Обзор sport & outdoor: Sportmaster, Adidas, Columbia, Under Armor и другие
Два магазина «Адидас-Украина» в ТРЦ Retroville, Sportmaster в ТРЦ Blockbuster Mall, две новые Columbia, убытки Under Armor и другие новости спортивных ритейлеров.
Intersport Outlet City в новом формате
Недавно в столичном ТРЦ Dream Town-2 начал работу один из крупнейших в стране спортивных магазинов формата аутлет – Intersport Outlet City. Как рассказали в пресс-службе сети, площадь торгового объекта — 7000 кв. м. Работает он в совершенно новом для сети формате – sport & fashion. Дизайн магазина выполнен в стиле улиц большого американского города. Еще одна интересная деталь — непосредственно в магазине обустроена мастерская. Благодаря этому покупатель сразу может подогнать джинсы по росту и фигуре, если будет необходимость.
Смотрите фотообзор нового ритейл-проекта компании Эпицентр К, которая развивает сеть швейцарского бренда Intersport в Украине.
Две новые Columbia в Украине
15 сентября в Полтаве на ул. Соборности, 30/12, напротив ЦУМ, открылся франчайзинговый магазин Columbia. В ассортименте представлена одежда и обувь американского бренда Columbia как для активного отдыха и спорта, так и для повседневной жизни. Еще одна торговая точка сети начала свою работу 15 октября в Северодонецке: по адресу ул. Гвардейский, 63.
Cоlumbia Sportswear Company — американская компания, производитель и поставщик одежды и аксессуаров для активного отдыха. Главный офис расположен в городе Портленд, штат Орегон, округ Вашингтон. Франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов Columbia в Украине насчитывает около 30-ти торговых точек. Франчайзером проекта Columbia выступает компания Спортмастер Украина, которая также развивает франчайзинговые сети Sportlandia и Weekender.
Sportmaster в ТРЦ Blockbuster Mall
Крупнейший ритейлер спорттоваров Украины откроет магазин Sportmaster в киевском торгово-развлекательном центре Blockbuster Mall. Об этом сообщает международная компания Colliers International Ukraine, которая завершила оформление сделки. Магазин площадью более 1600 кв. м будет расположен на втором этаже Blockbuster Mall. В ассортименте будут представлены товары для занятий разными видами спорта, одежду, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, тренажеры и оборудование для фитнеса, туристическое снаряжение и многие другие товары от брендов, дистрибьютором которых выступает Sportmaster: Columbia, CAT, Merrell, Molten, O’Neill, Protest, Roces, Speedo, UVEX, Volkl.
Компания «Адидас-Украина» откроет сразу два магазина в ТРЦ Retroville
Столичный ТРЦ Retroville усилил пул торговых операторов сегмента спорттоваров, подписав договор об открытии магазинов известных международных брендов Adidas и Reebok. Запуск магазинов запланирован на февраль 2021 года. В частности, торговая точка Adidas займет площадь в 372 кв. м, а Reebok – 273 кв. м. Напомним, что оба бренда спортивных товаров развивает компания «Адидас-Украина».
«Открытие Adidas и Reebok позволит привлечь дополнительную аудиторию посетителей сегментов «средний» и «средний плюс», а также усилит сегмент спорттоваров на объекте. Сейчас он представлен такими торговыми операторами как Sportmaster, Sport City, Under Armour, 4F, Intersport и New Balance, которые суммарно занимают почти 4000 кв. м площади», – прокомментировала сделку СЕО ТРЦ и БЦ Retroville Рената Якубчениене.
Under Armor уволит 600 сотрудников по всему миру из-за последствий пандемии
Производитель спортивной одежды Under Armor вынужден уволить около 600 сотрудников по всему миру в рамках реструктуризации бизнеса. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer. Руководству компании пришлось запустить реструктуризацию из-за последствий пандемии и карантинных ограничений. Общие расходы сети на реструктуризацию составят $550-600 млн.
Представители Under Armor отмечают, что до середины мая по всему миру не работало около 80% торговых точек бренда через карантин. К июню большая часть магазинов открылась, однако трафик в них не восстановился. В компании прогнозируют, что посещаемость торговых точек до конца года не сможет вернуться на доковидные показатели. Чистый убыток сети в апреле — июне составил $183 млн, выручка компании просела год к году на 41%, до $708 млн.
Adidas запустили сервис онлайн-продаж в нескольких странах
В рамках стратегии роста e-commerce составляющей бизнеса, компания Adidas запускает сервис дистанционных продаж в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. Об этом сообщает Trademaster со ссылкой на Retailer. Отмечается, что розничные магазины компании из этих стран представлены только в Казахстане, где открыто 25 точек продаж бренда. С запуском онлайн-шопинга клиенты смогут заказать товар на официальном сайте или в мобильном приложении. Срок доставки варьируется от 5 до 7 дней.
Реализация проекта заняла три месяца – за это время были созданы условия логистики в новые регионы, проведен анализ и детальный разбор текущего процесса оформления, доставки и поддержки заказов, а также изменено функциональное наполнение сайта.
Nike зафиксировал рост чистой прибыли на 11%
Американский производитель спортивной одежды Nike зафиксировал рост чистой прибыли на 11%, до $1,518 млрд по итогам работы в первом квартале финансового года, который завершился 31 августа. При этом выручка компании снизилась на 1%, до $10,59 млрд.
В Азиатско-тихоокеанском регионе и странах Латинской Америки выручка снизилась на 18%, в Китае — выросла на 6%, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки выросла на 5%, в Северной Америке — снизилось на 2%.
Читайте также
Обзор sport & outdoor: 4F, Intersport Outlet, New Balance, Sportmaster и другие