Обзор sport & outdoor: Спортмастер, Adidas, еще один Decathlon и другие
Спортмастер в столичном ТРК Проспект, Adidas и Reebok в ТРЦ River Mall, новые Weekender и Sportlandia, второй в Киеве Decathlon и другое.
«Адидас-Украина» откроет в ТРЦ River Mall магазины Adidas и Reebok
ДП «Адидас-Украина» арендовало 600 кв. м площадей под два магазина в строящемся в Дарницком районе столицы ТРЦ River Mall по ул.Днепровская Набережная, 10. Как сообщили агентству Интерфакс-Украина в пресс-службе ТРЦ River Mall, площадь магазина Аdidas составит почти 412 кв. м, магазина Reebok — 186 кв. м.
Оба магазина откроются в новых для Украины концепциях: дизайн торговой точки Adidas будет оформлен в соответствии с концепцией Stadium, а Reebok – в новой для Европы концепции FitHib 2.0. Объекты разместятся на втором этаже ТРЦ River Mall, в зоне спортивных товаров и панорамных лифтов.
ДП «Адидас-Украина» основано в 1996 году, занимается продажей товаров для спорта. Собственником компании является Adidas AG (Германия).
Спортмастер в столичном ТРК Проспект
Спортмастер открыл в столичном ТРК Проспект магазин площадью более 2100 кв. м. Об этом RAU сообщила пресс-служба компании Arricano — девелопера ТРК Проспект. Чтобы посетителям было удобно и быстро примерить одежду, по периметру магазина расположены 20 точек для примерки. Еще одно преимущество магазина — секционное распределения товаров: для мужчин, женщин и детей. А также по видам спорта и мотивами покупки: для ЗОЖ и лайфстайл, путешествий, походов, бега, фитнеса, тренировок, футбола, тенниса. Отдельно выделены товары для велоспорта, плавания, единоборств, командных видов спорта, летних и зимних.
Всего Спортмастер предлагает клиентам более 70 брендов, топ-12 среди которых — Columbia, Outventure, Nike, Demix, Salomon, Merrell, Skechers, Fila, Puma, Speedo, Stern, Kappa. Официальное открытие магазина состоялось 8 июня, с музыкой, конкурсами, викторинами на спортивную тематику, скидками и интерактивами с украинскими спортсменами.
Weekender в Черкассах и Sportlandia в Хмельницком
18 мая в черкасском ТРЦ Lubava открылся франчайзинговый магазина Weekender. Как сообщила RAU пресс-служба компании, площадь торговой точки составила 225 кв. м. Брокером при подписании соглашения выступила компания Retail & Development Advisor. В ассортименте представлена одежда и обувь для города и активного отдыха брендов Columbia, O’neill, Skechers, Merrell, Карра, Fila, Outventure, Termit, New Era и других.
Также 1 июня в хмельницком ТЦ МонБлан по адресу ул. Степана Бандеры 2/1 А, начал работу франчайзинговый магазин Sportlandia. Торговый объект открылся на общей площади 410 кв. м. В магазине представлен широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха для всей семьи: одежда, обувь, спортивный инвентарь, тренажеры, товары для туризма и активного отдыха и многое другое.
Товарная концепция построена на оптимальном соотношении товаров известных мировых брендов спортивной индустрии и доступных по цене марок: Columbia, Merrell, Fila, Kappa, O’Neill, Skechers, New Balance, Outventure, New Era, Demix, Termit, Joss, Arena, Torneo, Molten, Reaction, Nordway и другие.
Decathlon открыл второй магазин в Киеве
В субботу, 18 мая, в X-Park, расположенном в парке Дружбы народов в Киеве, французская сеть Decathlon открыла небольшой магазин, — сообщает Retailers.ua. Торговая точка будет работать весь теплый сезон – до октября. «Это небольшой магазин, который вначале будет работать по выходным. Но со временем магазин может заработать и в будние дни», – ответили в Decathlon на вопросы, отправленные в сообщения на странице ритейлера.
Основной товар магазина – которые необходимые для отдыха мелочи. Например, маски для снорклинга, самокаты, шапочки для плавания, купальники, очки, теннисные ракетки и другое.
Сеть Decathlon входит в Auchan Group и объединяет 1 400 магазинов в 50 странах мира. В Украину ритейлер вышел в этом году, открыв онлайн-магазин и офлайн торговую точку на Петровке.
Decathlon разработал приложение для оплаты без касс
С помощью приложения MishiPay покупатели смогут оплачивать покупки в смартфоне — без помощи кассира. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Charged Retail. MishiPay работает по принципу “scan and go”. Иными словами, клиентам просто нужно будет просканировать RFID-метку, после чего они смогут оплатить нужный товар со своего смартфона.
В компании считают, что приложение поможет уменьшить очереди у касс, сильно облегчив жизнь как сотрудникам, так и покупателям. Приложение запустят в магазинах Decathlon в Александрии, Роттердаме и Эйндховене, после чего приложение распространится по всей территории Нидерландов.
Логотип Adidas больше не торговая марка
Европейский суд общей юрисдикции отказался признать логотип Adidas торговой маркой, защищенной законодательством ЕС. Речь идет о логотипе для обуви из трех параллельных полос, ориентированных в любом направлении, говорится в сообщении пресс-службы суда, — сообщает агенство Интерфакс-Украина. Суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 году аннулировало регистрацию такой торговой марки. Этот орган указал, что такое изображение не позволяет определенно отличить логотип Adidas от других похожих изображений — следовательно, не позволяет выделить товары компании среди других брендов.
*Следите за свежими новостями рынка в Telegram RAU
Читайте также
Обзор sport & outdoor: Sportlandia, Weekender, спортивный хаб в ТРЦ Dream Town и другие