
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


25 и 26 апреля состоялись торжественные открытия сразу двух магазинов Watsons Украина формата beauty на улицу Вернадского, 89 и площади Славы (ТЦ Квадрат) в Киеве. Традиционно, в магазине нового формата, помимо прочего, представлен расширенный ассортимент декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.
Из 400-т магазинов сети в Украине около 50-ти в ближайшие два года начнут работать в формате beauty, где будет много товаров для женской красоты, — сообщила компания. Но в них также можно будет приобрести все остальное.
Напомним, что ранее открылись два магазина Watsons beauty-формата по адресу: Киев, улица Гната Юры, 20, и Бровары, улица Юрия Гагарина, 14.
В середине мая в одесском ТЦ Европа открылся первый в городе магазин бренда Kiehl’s, который в Украине развивает компания «Брокард-Украина». Как сообщила RAU пресс-служба сети, магазин расположился на улице Дерибасовской, 21. Площадь объекта — 48,75 кв. м. Ассортимент состоит из разнообразных средств по уходу для женщин и мужчин, детской линии, а также ухода за телом и волосами. Также в бутике можно пройти бесплатную диагностику состояния кожи и получить консультацию от экспертов.
Магазины Kieh’l в Украине работают в ТРЦ Gulliver (Киев), ТЦ Европа (Одесса), а также в формате shop-in-shop в магазинах Brocard в ТРЦ Ocean Plaza (Киев) и ТРЦ Мост сити (Днепр).
Юбилейная точка отличается большей площадью, чем стандартные магазины ритейлера: 200 кв. м.
За 16 лет своего существования EVA достигла отметки в 800 магазинов в 291 городе Украины и обеспечила рабочими местами более 10 тысяч сотрудников. Только за первые 2,5 месяца 2019-го было представлено 34-х новых торговых точек в разных городах, общей площадью более 5500 кв. м.
Сеть магазинов натуральной косметики Blauri открыла новый магазин. Об этом RAU сообщила пресс-служба ритейлера. В связи с ребрендингом, дизайн нового бутика полностью отличается от двух первых торговых точек Blauri, расположенных в Киеве на ул. Большая Васильковская, 72 в ТЦ Олимпийский, а также на ул. Берковецкая, 6 Д, в ТРЦ Lavina Mall.
В ассортименте компании предлагается 11 брендов натуральной косметики, ранее официально не представленной в Украине: Helan (Италия), Pierpaoli (Италия), Balm Balm (Великобритания), Saules Fabrika (Латвия), Apeiron (Германия), Skin&Tonic (Великобритания), Bioturm (Германия), Turbliss (Эстония), Mokosh (Польша), Vegan Fox (Латвия) и Seascape (Великобритания). До конца 2019 года для получения идентичного вида планируется проведение реконструкции всей сети.
В Киеве по адресу улица Бассейная, 1/2, открылся магазин бренда Apothecary Skin Desserts. Как сообщили RAU в сети, магазин открыт по франшизе на площади 50 кв. м, на которых представлено 24 товарные группы: кремы, мыло, духи, бомбочки для ванны, гели для душа и уход за волосами.
Компания Apothecary была основана в Ириной Ионовой в 2014 году во львовской старинной Аптеке Миколяша на улице Коперника, 1. Сеть состоит из трех собственных магазинов (два во Львове и один в Киеве) и одного партнерского в Киеве.
Магазины КОСМО соответствуют европейскому формату drogerie, который предполагает наличие всей продукции первой необходимости для дома, красоты и здоровья. Так, в магазинах КОСМО на выбор покупателей представлены широкий ассортимент косметики и товаров для ухода за телом, продукции для здорового образа жизни и семейного уюта, бытовой химии, парфюмерии, товаров для мам и младенцев, товаров категории wellness (ароматические масла, соли, SPA) и множество другой полезной продукции от ведущих украинских производителей и лучших мировых брендов.
Количество торговых объектов на территории Украины: 108. Количество сотрудников в компании 1200.
Компания Natura Cosmeticos решила приобрести американского производителя косметики. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Forbes. После того, как соглашение будет подписано, бразильская компания получит 76% акций объединенного бизнеса. Остальная доля будет принадлежать акционерам Avon.
Согласно условиям сделки, стоимость Avon оценили в $2 млрд. Стоит отметить, что на протяжении нескольких последних лет компания переживала тяжелые времена. В январе текущего года ей пришлось сократить 2300 сотрудников, чтобы уменьшить собственные убытки на $100 млн. Однако капитализация бизнеса продолжила стремительно сокращаться, составив $1,4 млрд.
Аналитическая компания GT Partners Ukraine подготовила отчет, посвященный развитию рынка drogerie за прошлый год: кто из компаний сколько и где магазинов открыл. За 12 месяцев 2018 года сетевые операторы Украины (а в мониторинг GT Partners Ukraine входит 22 сети) открыли 350 магазинов. Для сравнения: в 2017 году в стране было открыто 308 новых магазинов (а в 2016-м – 455). Таким образом, в 2018-м торговые сети сегмента drogerie Украины продемонстрировали значительно более высокие темпы экспансии, чем годом ранее, но им еще довольно далеко до показателей 2016-го.
Полностью топ-5 украинских сетей, продающих товары для красоты и здоровья, выглядит так. Более детальная аналитика по ссылке.
Читайте также
Обзор новостей в drogerie&beauty: EVA, Yves Rocher, Watsons, монобренд Missha и другие