Обзор новостей в drogerie&beauty: EVA, Yves Rocher, Watsons, монобренд Missha и другие

Обзор новостей в drogerie&beauty: EVA, Yves Rocher, Watsons, монобренд Missha и другие

14.03.2019 08:00
  622
Дарья Златьева

Новые магазины EVA, ISEI, Шик і Блиск, Копійочка, Yves Rocher в Blockbuster Mall, первый монобрендовый магазин Missha и запуск франшизы от бренда украинской косметики Apothecary Skin Desserts.

Читайте українською

EVA

За вторую половину февраля Линия магазинов EVA открыла четыре новых магазина: в Первомайске, в Софиевской Борщаговке под Киевом, Одессе и городе Славута.

Точки располагаются по следующим адресам:

  • Первомайск, ул. Театральная, 2
  • Софиевская Борщаговка, ТРЦ Европарк, ул. Соборная, 140 А
  • Одесса, Николаевская дорога, 168-1
  • Славута, ул. Садовая, 5

Помимо этого ритейлер продолжает обновлять сеть и извещает о постоянных открытиях обновленных магазинов, которых за последний месяц открылось более 20-ти. Это точки в городах Сватово, Николаев, Килия, Каменское, пгт Гусятин, Чаплинка, Скадовск, Одесса, Новая Каховка, Винница, Дрогобыч, Барвенково, Киев, с. Великие Копани, Бар, Херсон и Черкассы.

Справка. Линия магазинов EVA – крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающая широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми.
За 16 лет компания выросла до 775 магазинов по всей территории Украины (по состоянию на 11.02.2019), представила более чем 30 000 ассортиментных позиций, а также создала 37 собственных торговых марок.

Также в EVA заявили, что компания никогда не рассматривала возможности приобретения магазинов херсонского drogerie-ритейлера Чистый дом.
«Национальная сеть Линия магазинов EVA никогда не рассматривала возможности приобретения вышеуказанной компании, а также никогда не получала предложений с информацией по ее покупке», — говорится в заявлении пресс-службы EVA. Больше в материале RAU.

Yves Rocher

Магазин французской косметики Yves Rocher откроется в Blockbuster Mall. Информация об этом появилась на официальной странице торгового центра в Facebook.

Но пока неизвестно, когда произойдет открытие самого ТРЦ — ранее событие планировалось на февраль 2019 года.

ISEI

Сеть магазинов косметики и товаров для дома ISEI открыла два магазина Beauty Market Isei в торговых центрах.  Первый начал работу в Харькове, 23 февраля в в бутиковой зоне ТЦ Караван по адресу ул. Героев Труда, 7. В ассортименте Beauty Market Isei представлена косметика корейских брендов Missha, A’Pieu, Beyond и многих других.

Второе пространство Beauty Market Isei открылось 2 марта в киевском ТРЦ Европарк, в Софиевской Борщаговке по ул. Соборной, 140 А.

За три года работы в Украине сеть ISEI выросла до 74 магазинов по всей стране: 29 в Киеве, 14 в Харькове, 6 в Днепре, 5 в Одессе, 4 в Черкассах, по 3 в Кривом Роге и Кременчуге и в других городах. Ранее в 2018 году бренд ISEI запустил новый формат магазинов — Beauty Market Isei, и планирует постепенно масштабировать бутики в таком концепте. Именно они придут на смену бренду Beyond, которые ранее развивала компания. В концептуальных магазинах Beauty Market Isei представлена только косметика для декора и ухода от инновационных корейских брендов с мировыми именами. При этом компания не исключает появление новых монобрендов, если увидит готовность производителей и поставщиков к сотрудничеству.

Также ISEI начал развивать новую сеть магазинов. 9 февраля монобрендовый бутик Missha открылся в Lavina Mall. Точка полностью повторяет концепт корейских бутиков: от ассортимента, включающего 670 различных продуктов, до дизайн-решений. Продукция бренда Missha была широко представлена в сети ISEI с 2016 года, и за это время продажи косметики Missha выросли вдвое, что и привело к открытию бутика.

Среди 670 SKU в бутике Missha можно найти средства для очищения кожи, для ухода за волосами и телом, а также декоративную косметику. Как рассказали в сети, наибольшим спросом у украинок пользуются кремы для лица, ВВ-крема и отшелушивающие средства Missha. Флагманские продукты — это кремы Super Aqua Cell Renew с муцином улитки и Perfect Cover ВВ.


Бренд Missha был создан в Южной Корее в 2000 году косметической компанией Able C&C Co., Ltd. Уже через пять лет магазин сети был открыт на Пятой Авеню в Нью-Йорке, а еще через год — в Европе. Таким образом, менее чем за 20 лет бренд открылся в 48 странах. 

Шик і Блиск

Розничная сеть магазинов аксессуаров, косметики, парфюмерии, средств личной гигиены, бытовой химии и товаров для дома Шик і Блиск открыла за последний месяц четырех новых магазина.

Во второй половине февраля в пгт Любашевка Одесской обл. на ул. Князя Владимира, 87 А, открылся магазин с новым интерьером. 2 марта открылись два магазина в Виннице на ул.Коцюбинского, 5, и в Одессе по адресу пр-т Небесной Сотни, 65, а 7 марта новая точка появилась в Кропивницком на ул.Соборной, 36.

Напомним, по состоянию на конец первого полугодия 2018-го Шик і Блиск объединял 150 магазинов в Украине. Торговые объекты сети представлены в восьми областях страны – Киевской, Житомирской, Хмельницкой, Винницкой, Кировоградской, Одесской, Ровенской и Черновицкой.

Копійочка

Ивано-франковская сеть Копійочка открыла за месяц два магазина. 23 февраля начала работу точка в городе Чертков по ул. Рынок, 9 В, а 8 марта прошло праздничное открытие еще одного магазина — в городе Черновцы, по адресу ул. Заводская, 7

В них представлено более 4000 позиций ассортимента, среди которых посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, электротовары и приборы для домашнего пользования, средства бытовой химии и гигиены, игрушки и товары для детей, канцтовары, косметика и бижутерия, сумки и кошельки, широкий выбор мелочей для дома.

A.S. Watson and L’Oréal’s ModiFace запустят сервис виртуального макияжа

Компании внедряют инновации в розничную торговлю с запуском услуги виртуального макияжа #ColourMe сообщает официальный сайт компании.

AI&AR компании L’Oréal ModiFace и A.S. Watson Group («ASW») объявляют о запуске виртуального макияжа #ColourMe, использующего технологию AR от ModiFace и сделавшую ее доступной для потребителей на мобильных устройствах.

#ColourMe позволит покупателям виртуально примерить 300 продуктов для макияжа, включая помады, тушь, тени для век, окрашивание бровей и тональный крем.

Пользователи также смогут примерить рекомендуемые модные образы, создавать и сохранять свои собственные творения, а также снимать фото и видео своего макияжа. Продукты, связанные с каждым образом, могут быть доставлены в дом покупателя или забраны в местном магазине Watsons всего за четыре часа.

Эта технология будет внедряться вместе с брендами L’Oréal Paris и Maybelline на первом этапе запуска и будет доступна исключительно в мобильных приложениях электронной коммерции Watsons Малайзия, Тайвань, Таиланд и Сингапур. В будущем ASW рассмотрит возможность расширения сотрудничества с другими брендами и рынками в своем портфеле в Азии и Европе.

Palitra запустила новый сайт

Магазин сети средств ухода за волосами и телом официально переехал с palitra.net.ua на новый сайт palitra.ua. Palitra специализируется на профессиональной косметике для волос и тела. Розничный магазин сети работает в торгово-развлекательном комплексе City Mall в Запорожье на площади в 35 кв. м.

В нем представлены аксессуары для причесок, средства для лечения, укладки, маски, краски, спреи, а также все необходимое для ухода за волосами — шампуни, кондиционеры, бальзамы, сыворотки, флюиды и масла.

Apothecary Skin Desserts

Компания, управляющая украинским брендом косметики ручной работы Apothecary Skin Desserts разместила объявление о поиске партнеров на своей странице в Facebook. В магазинах сети представлен широкий выбор средств по уходу за кожей, в частности для домашних spa-процедур. Apothecary предлагает натуральные масла, которые могут использоваться для ежедневного ухода.

Косметический бренд был основан во Львове в 2014 году. Вся косметика Apothecary. Skin Desserts ручной работы и создается на основе оригинальных рецептов из натуральных ингредиентов в сочетании с современными технологиями.

Согласно данным компании, у страницы бренда более 46 000 подписчиков в соцсетях и 6000 постоянных клиентов. Доход компании вырос на 40% за последний год и на 400% выросла выручка Apothecary Skin Desserts за время существования.

Пока розничная сеть состоит из трех магазинов: двух во Львове, и одного в ТЦ Глобус 1, лінія 1

Читайте также —

Обзор новостей в drogerie&beauty: Космо, Brocard, Watsons, NYX, Isei и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка