NielsenIQ и GfK объединятся в одну компанию

NielsenIQ и GfK объединятся в одну компанию

04.07.2022 02:05
  798
Микола Маранчак

Исследовательская компания GfK представлена ​​в 67 странах, а NielsenIQ – на 90 рынках. После слияния компании планируют создать ведущего мирового поставщика информации и аналитики в области потребительских и розничных продаж.

«С наибольшей базой специалистов в сфере технологий и операций во всем мире объединенная компания сможет еще быстрее внедрять инновации и выводить на рынок новые продукты, а затем масштабировать их для более широкого круга рынков и отраслей. Обе компании твердо верят в стратегические преимущества этого объединения и стремятся к дальнейшему расширению бизнеса как географически, так и вертикально», — говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Известно, что компании будут объединять свои данные и аналитические ресурсы для предоставления комплексного представления о расходах покупателей. Это позволит компаниям предвидеть тенденции и реагировать на потребности и ожидания потребителей. Благодаря сочетанию облачной платформы NielsenIQ Connect с технологией многоканального измерения и недавно запущенной платформы gfknewron от GfK, новая компания планирует стать мировым лидером в сфере аналитики.

GfK и NielsenIQ подписали контракт 1 июля, но условия контракта не разглашаются. Ожидается, что соглашение будет закрыто в течение 2022-го или в начале следующего года. К закрытию NielsenIQ и GfK будут оставаться независимыми компаниями, сосредоточенными на своих текущих стратегиях и планах развития.

Мажоритарным акционером компаний является фонд Advent, который приобрел NielsenIQ в рамках сделки, закрытой в 2021 году. Нюрнбергский институт рыночных решений (NIM) и KKR останутся акционерами объединенной компании.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка