
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Интернет-магазин мебели Made.com приступил к процедуре банкротства после нескольких месяцев борьбы за выживание на фоне падения спроса и роста инфляции.
Как сообщает сообщает Inventure, сеть магазинов одежды и товаров для дома Next подтвердила, что согласилась купить бренд, доменные имена и интеллектуальную собственность Made.com за 3,4 млн фунтов стерлингов. Стоимость сделки демонстрирует, насколько сильно упал Made.com после перемещения акций в прошлом году с отметкой в 775 млн фунтов. Это один из самых быстрых корпоративных крахов в истории Великобритании.
Проблемы компании были вызваны растущими затратами на перевозку и трудностями с цепочкой поставок, что усугубляется ослаблением потребительских настроений, особенно в отношении дорогих товаров, таких как диваны. Главный исполнительный директор Made.com Никола Томпсон сказала, что «хотела бы искренне извиниться перед всеми клиентами, сотрудниками, партнерами-поставщиками, акционерами и всеми другими заинтересованными сторонами, пострадавшими в результате передачи бизнеса в администрацию».
Ритейлер сильно выиграл во время пандемии, поскольку люди, оказавшись дома, покупали мебель в интернете и компанию Made.com провозгласили лидером миллениалов. Однако возвращение к офлайн-покупкам способствовало упадку компании.
Читайте также
Victoria’s Secret покупает бренд нижнего белья Adore Me за 400 миллионов долларов