Японский бренд Miniso с магазинами в Украине планирует IPO на $1 млрд

Японский бренд Miniso с магазинами в Украине планирует IPO на $1 млрд

26.06.2019 12:25
  309
rau

На какую биржу выйдет компания пока не известно. Продажа акций может произойти в Гонконге или США, хотя сроки еще не определены

Читайте українською
Read in English

Сеть розничных магазинов различных товаров, специализирующаяся на товарах для дома и быта Miniso Co планирует первичное публичное размещение акций, в ходе которого планирует привлечь около $1 млрд, передает Bloomberg, ссылаясь на собственные источники.

Бренд основали известный японский дизайнер одежды Джуния Мияке и китайский бизнесмен И Гоуфу в 2013 году. Компания производит свою продукцию в Японии и имеет более 3500 магазинов в 80 странах, включая Китай, США, Бразилию, Объединенные Арабские Эмираты и Украину. В 2018 году выручка компании составила 17 млрд юаней ($2,5 млрд).

«Также в прошлом году Tencent Holdings Ltd. и Hillhouse Capital вложили 1 млрд юаней в ритейлера в первом раунде внешнего финансирования», — пишет издание. И добавляет, что сейчас обсуждение о выходе на IPO находится на ранней стадии. Поэтому детали предложения и желаемый размер сбора средств могут измениться.

Источник investory.news

Читайте также-

Lamoda проведет IPO чтобы привлечь 300 млн евро для развития бизнеса


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка