McDonald’s Ukraine-2020: 5 новых ресторанов, 14% рынка, рост доставки в 3 раза
Топ-менеджеры ведущей мировой сети fast-service в ходе онлайн пресс-конференции рассказали об итогах работы компании в Украине в 2019 году, влиянии карантинных ограничений и планах на 2020-й.
Читайте українською
Как отметила генеральный директор McDonald’s Ukraine Юлия Бадритдинова, глобальные планы транснациональной корпорации в Украине остаются неизменными: продолжение развития сети и сохранение инвестиций на прежнем уровне. По ее словам, оператор намерен в 2020-21 годах открывать не менее пяти ресторанов в год, то есть сохранить темпы роста сети на том же уровне, что и в 2019-м. На прежнем уровне остается и суммарный объем инвестиций: около 500 млн грн в год. Но при этом введенные ограничения по работе заведений общественного питания привели к тому, что были пересмотрены ключевые направления инвестиций. Если раньше значительную часть средств направляли на обновление залов и модернизацию помещений, то сейчас, так как принимать посетителей в залах ресторанов запрещено, основной фокус сделан на развитие технологий, открытие новых объектов, улучшение процессов и покупательского опыта, а также поддержку команды.
При этом топ-менеджер подчеркнула, что хотя приоритетом для компании остаются крупные города, McDonald’s активно ищет перспективные локации и потенциальных партнеров в том числе и в городах, где бренд пока что не представлен. «Готовы рассматривать самые различные предложения», — уточнила она.
Также Юлия отметила, по итогам I квартала 2020 года McDonald’s Ukraine занял 14% украинского рынка питания вне дома, нарастив свою долю год к году на 2%.
Директор по маркетингу компании Ольга Васильева добавила, что за первые месяцы текущего года количество заказов из ресторанов с доставкой на дом или в офис выросло в три раза по сравнению с 2019-м. В планах оператора – дальнейшее развитие этого направления, обновление меню, внедрение инноваций. Так, для большего удобства покупателей и привлечения дополнительных гостей в компании предлагают ваучеры со скидкой на определенные позиции в меню. Особенность предложения в том, что ваучеры действуют только в определенные часы – для каждого блюда свои – и таким образом в McDonald’s рассчитывают управлять траффиком в ресторанах. Что особенно важно, учитывая ограничения в работе заведений общепита, установленные Кабмином и местными властями.
CEO McDonald’s Ukraine Юлия Бадритдинова также акцентировала внимание на соблюдении всех мер санитарной и эпидемиологической безопасности и заботе о здоровье посетителей и сотрудников. Помимо установленных в заведениях санитайзеров, нанесенной разметке и предупреждающих надписях, возможности самостоятельно заказать и забрать товар, в компании изменили зонирование и навигацию. Благодаря этому в ресторанах смогут разделить потоки посетителей, уменьшив до минимума время контакта. Для кассиров и работников McDrive установили защитные экраны, а количество посадочных мест в помещениях ограничено в соответствии с рекомендациями украинского Минздрава и опытом европейских стран.
В целом, как подчеркнули топ-менеджеры McDonald’s Ukraine, компания провела громадную подготовительную работу, отладила все процессы, установила дополнительное оборудование, и готова к открытию сразу же, как только власти разрешат принимать гостей в залах ресторанов.
Читайте также —
McDonald’s открыл первый «антивирусный» ресторан (фотообзор)