
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Польский ритейлер LPP, владеющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, достиг соглашения о продаже своих 500 магазинов в России.
Об этом сообщает Forbes Russia со ссылкой на сообщения компании. Название нового китайского владельца и сумма сделки в уведомлении не раскрывается. Новый владелец не получит права на использование товарных знаков и брендов, принадлежащих LPP, но сможет продавать все товары, принадлежащие российскому подразделению ритейлера.
В ближайшее время состоится открытие первых магазинов в управлении новых владельцев. Под какой вывеской – пока неизвестно.
LPP стала одной из первых компаний, объявивших об остановке операционной деятельности на российском рынке еще в конце февраля. В апреле стало известно о намерении ритейлера окончательно покинуть рынок и продать все свои активы. В россии польская компания управляла более чем 500 магазинами под брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay.
Читайте также