LeBoutique 2:0: как изменят маркетплейс владельцы сети ТРЦ Караван и почему его продали
Зачем группа DCH Александра Ярославского, которая управляет сетью ТРЦ Караван, приобрела LeBoutique, какие трансформации ожидают маркетплейс, кто им теперь будет управлять и почему владельцы продали свой проект. Читайте українською В начале февраля стало известно, что группа DCH приобрела у частных инвесторов 100% корпоративных прав интернет-магазина LeBoutique. RAU вспомнила путь становления проекта и попыталась разобраться, зачем … Читать далее LeBoutique 2:0: как изменят маркетплейс владельцы сети ТРЦ Караван и почему его продали
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт