Головна > Новости > Новости компаний > В турецких интерьерах: как LC Waikiki развивает сегмент товаров для дома
В турецких интерьерах: как LC Waikiki развивает сегмент товаров для дома

В турецких интерьерах: как LC Waikiki развивает сегмент товаров для дома

Генеральный директор компании LC Waikiki в Украине Ярема Ивахив рассказал о том, как один из крупнейших турецких fashion-ритейлеров развивает направление товаров для дома и за счет чего опережает своих конкурентов.

Читайте українською

Турецкий бренд LC Waikiki вышел на украинский рынок лишь в 2013 году, но за это время сумел стать одним из крупнейших ритейлеров одежды в стране. Компания быстро масштабировала бизнес и сейчас сеть собственных магазинов LC Waikiki в Украине насчитывает уже 30 торговых точек общей площадью более 33 000 кв. м. При этом LC Waikiki не сбавляет обороты, следуя плану по расширению сети до 60 магазинов уже к 2023 году.

Наряду с офлайн-сетью, компания запускает и новые для себя направления бизнеса. Например, в конце 2018-го — собственный интернет-магазин. А ранее компания вывела на украинский рынок собственную линейку товаров для дома — LC Waikiki Home. В блиц-интервью RAU генеральный директор LC Waikiki в Украине Ярема Ивахив рассказал о том, как растет этот сегмент, какую долю занимает в продажах магазинов, где производятся товары для дома LCW Home и какие конкурентные преимущества имеет продукция бренда, а также о дальнейшие планах компании по развитию данного направления.

— Почему LC Waikiki решил развивать сегмент товаров для дома в Украине?

— Сейчас категория «Товары для дома» в Турции очень популярна, а в Украине только начинает активно развиваться. Учитывая широкий ассортимент, который представлен на турецком рынке и привлекательные цены, мы решили попробовать, и не прогадали.

— Когда открылся первый отдел товаров для дома и в скольких магазинах представлен этот сегмент сейчас?

— Первый отдел товаров для дома открылся в 2018 году в столичном ТРЦ Sky Mall, и на данный момент коллекция представлена ​​уже в четырех магазинах в ТРЦ Подоляны (Тернополь), ТРЦ Караван (Днепр) и ТРЦ Проспект (Киев).

— Как формировался ассортимент товаров для дома и есть ли дальнейшие планы его расширения?

— Начиная с первого открытия в Sky Mall мы очень тщательно подходили к формированию ассортимента товаров, ведь опыта в этой категории не имели и не знали как LCW Home воспримут наши клиенты.

Анализировали опыт Турции, как у них все построено, пытались понять потребности людей, что именно хочет видеть покупатель на полках.

В результате мы представили нашим клиентам LCW Home, где есть широкий ассортимент товаров для всего дома и доступные цены. У нас можно приобрести постельное белье, товары для ванной (тапочки, полотенца, коврики, халаты), товары для кухни (скатерти, полотенца, передники) и декор. В общей сложности, в сегменте товаров для дома LCW Home представлено более 1000 моделей различного товара.

— Какую долю в ассортименте и товарообороте магазинов занимают товары для дома, есть ли задача по наращиванию этой доли?

— Категория «Товары для дома» представлена ​​в Украине относительно недавно, поэтому доля в ассортименте невелика, в среднем — от 7 до 10% от общего ассортимента. Но мы показываем хорошие результаты в продажах, которыми вполне довольны. Мы прислушиваемся к нашим клиентам, ведь на этом рынке новички, поэтому для нас важно понимать нашего потребителя. Конечно, в планах есть как наращивание доли, так и увеличение количества магазинов с LCW Home, ведь сейчас ведем активные переговоры с ТРЦ.

— Где производятся товары для дома, которые продаются в магазинах LC Waikiki, какие их особенности и конкурентные преимущества по сравнению с другими?

— Не секрет, что Турция — один из главных и крупнейших производителей качественного текстиля в мире. Ежегодно в стране производится большое количество хлопка, из которого потом изготавливаются товары, которые можно найти у нас в магазине. Почти вся продукция LCW Home сделана на территории Турции.

Товары для дома LCW Home изготавливаются только из натуральных материалов, которые являются безопасными и не несут никакого вреда здоровью, а это очень важно, так как у нас широкий ассортимент товаров для детей. Также мы можем похвастаться долговечностью и яркими коллекциями, особенно это касается постельного белья.

— Есть ли планы по открытию отдельных магазинов товаров для дома Waikiki?

— Мы получаем много запросов от клиентов, которые хотят видеть LCW Home у себя в городе, что не может нас не радовать. Но мы очень тщательно подходим к открытию новых магазинов: оцениваем потенциал, анализируем трафик в ТРЦ, площадь и еще много разных показателей. Поэтому планы по открытию новых магазинов есть, и мы не исключаем открытия отдельных магазинов LCW Home.

— Продаются ли товары для дома в интернет-магазине компании? Если да, то какие показатели продаж данного сегмента товаров в онлайне?

— Сейчас в интернет-магазине представлены только основные категории, такие как женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары. Это связано с тем, что сайт заработал только в ноябре, и находится на доработке и формировании ассортимента.

В ближайших планах — запустить полноценную рекламу в интернете, SEO-продвижение, сделать фильтры более понятными.

Но главное — это постоянное обновление ассортимента и его расширение, поэтому в будущем ожидаем и LCW Home на сайте. Тем более, что клиенты часто спрашивают и на горячей линии, и в социальных сетях, когда уже можно будет купить товары в интернете. Слышим каждого и работаем над этим.

Читайте также — 

Кто одевает Украину: кому принадлежат крупнейшие fashion-сети

Про автора
Виктор Нагорский

Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора