Сеть ресторанов Kumpel Group возглавил бывший топ-менеджер ОККО
В начале июля в одной из крупнейших ресторанных компаний Украины Kumpel Group ввели должность CEO для дальнейшего системного развития сети.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, генеральным директором Kumpel ‘Group стал Андрей Янчук, который имеет многолетний успешный опыт в развитии и управлении сетевым бизнесом. В частности, в течение предыдущих десяти лет он возглавлял и активно развивал направление ресторанного бизнеса в сети АЗС ОККО.
Под его руководством на рынок вывели три бренда ресторанов Pastamia, HotCafe, MeiWei, были разработаны и реализованы операционные модели обеспечения и управления бизнесом, внедрены собственные стандарты обслуживания клиентов и качества продукции, а рестораны ОККО заняли ведущее место на рынке в своем сегменте.
«У меня есть опыт, умение и желание реализовывать системные подходы в управлении. Надеюсь, что мои компетенции в сочетании с достижениями Kumpel Group обеспечат возможности дальнейшего роста компании, развитие новых направлений бизнеса, открытие новых авторских ресторанов. В связи с этим в дальнейшем возможны изменения, усиление команды. В общем, должна произойти синергия креативности и системности, которая обеспечит правильную основу для внедрения изменений, улучшений», — прокомментировал свое назначение Андрей Янчук.
По его словам, сейчас происходит этап активного знакомства с командами ресторанов и комплексный аудит работы сети, на основе которого будут разрабатываться сценарии дальнейшей оптимизации и развития и будут предлагаться соответствующие инструменты.
Напомним, Kumpel Group была основана в 2008 году, когда львовский ресторатор Марк Зархин открыл первый во Львове ресторан с пивоварней в заведении и аутентичной галицкой кухней — Кумпель. На сегодняшний день сеть объединяет семь заведений, две пивоварни, магазины и экскурсионное агентство Кумпель-тур.
Сеть популяризирует галицкую кухню, в ресторанах восстанавливают древнюю рецептуру и создают новые блюда; клиентам предлагают собственное свежесваренное крафтовое пиво; также активно развивается сотрудничество с локальными фермерскими хозяйствами: они поставляют экопродукты для ресторанов и крафтовых магазинов.
Читайте также –
Дмитрий Борисов: топ-5 глобальных трендов ресторанного бизнеса