Компания Gemini: планы в ритейле на 2019 год — охватить всю Украину
После двадцати лет работы с B2B сегментом, руководство компании приняло решение о выходе в ритейл.
Gemini — украинский производитель кофе и чая с 1996 года, и за 20 с лишним лет работы стала одним из лидеров на B2B рынке в сегменте зернового кофе, и ведущим поставщиком кофейного оборудования от лидирующих мировых компаний.
В 2016 году, накопив большую экспертизу в работе с корпоративными клиентами, компания решила развивать и розничные продажи конечным потребителям. Старт собственной рознице был положен в Киеве и Киевской области. Чтобы достичь максимально быстрой экспансии было закуплено новейшее итальянское оборудование для обжарки и фасовки кофейной продукции, а также проведен полный ребрендинг упаковки и оптимизированы технологические циклы.
В ритейле представлено шесть основных позиций: четыре вида молотых кофейных блендов и два вида зернового кофе. Упаковки традиционные, по 250 грамм.
Уже в 2018 году рост продаж составил 75% по отношению к предыдущему году. Учитывая отличную динамику в ритейле, компания составила план дальнейших действий на этот год, который включает в себя ряд шагов, направленных на расширение присутствия в торговых сетях.
Большая часть этих действий относятся к коммерческой тайне, но некоторые пункты известны уже сейчас:
- Возможное расширение ассортимента
- Внесение корректив в маркетинговую стратегию
- Расширение каналов коммуникации ATL и BTL
- Увеличение количества мерчендайзеров
- Расширение штата ритейл-отдела
На данный момент кофе производства Gemini завоевал сердца не только владельцев HoReCa, но и ценителей кофе в чашке. Выход на всеукраинский рынок ритейла — следующий, и вполне закономерный, шаг.
Компания приглашает к партнерству торговые сети и представителей сферы розничной торговли!
Сайт кофейной компании Gemini — https://gemini.ua
Читайте также —