
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)


Основатель сети ресторанов GastroFamily Дмитрий Борисов объявил об открытии франшиз в разных странах мира. В частности, франшизу можно купить в Польше, Германии, Великобритании, США, Канаде или ОАЭ.
Как сообщил ресторатор на своей странице в Facebook, выбрать формат для франшизы можно в зависимости от того, сколько партнеры готовы инвестировать в бизнес и какие цели ставят перед собой:
По франшизе можно будет открыть заведения под брендами Белый Налив, БПШ, Chicken Kyiv, Mushlya, Varenyky Now, Oxota na Ovets, RONIN, Crab’s Burger, Philadelphia, «Шашлыки, вино и друзья», Ватра, Pinzarella, Dogs&Burgers или Коробка бар. Компания будет дополнительно предоставлять консультации по уплате налогов и поможет найти помещение. При этом убегающим от войны украинцам предлагают особые условия: 50% скидки на паушальный взнос (10 000 евро вместо 20 000 евро) и освобождение от роялти на первые шесть месяцев.
«Мы с командой годами строим технологический бизнес, чтобы сейчас франчайзи могли быстро открыться в любой точке земного шара», — написал основатель сети ресторанов GastroFamily Дмитрий Борисов.
Справка. GastroFamily имеет 80 заведений по всей Украине. Наиболее известные – Канапа, БПШ, Белый налив, Остання барикада. В марте 99% бизнес-процессов были приостановлены — рестораны занимались только волонтерской деятельностью.
Читайте также
Боевая франшиза: как быстро масштабировать бизнес в военное время