Фуршет проводит ребрендинг и меняет айдентику (+фото)
Это первые за 20 лет изменения логотипа и фирменного стиля одной из старейших украинских продуктовых сетей.
Как пишет портал MMR, официально новый логотип и айдентику представят 17 января. «Предыдущий логотип нуждался в обновлении. Он был сложным и трудно читался. Новая айдентика простая и универсальная. Главная задача в том, чтобы объединить все каналы коммуникации в единую целостную систему визуальной идентичности», — говорит Екатерина Проник, соучредитель студии Leletko & Pronyk, которая занималась ребрендингом супермаркета.
Креативщики представили новый логотип в форме треугольника. Если представить стрелку, треугольник всегда указывает направление движения. В лого он показывает движение вверх, вперед, к улучшению. В Фуршет обещают в ближайшее время изменить также вид фасада магазинов.
Как будет выглядеть новый фирменный стиль продуктового ритейлера — в нашем обзоре.
Читайте также —