Фуршет проводит ребрендинг и меняет айдентику (+фото)

Фуршет проводит ребрендинг и меняет айдентику (+фото)

17.01.2019 07:55
  466
rau

Это первые за 20 лет изменения логотипа и фирменного стиля одной из старейших украинских продуктовых сетей.

Читайте українською

Как пишет портал MMR, официально новый логотип и айдентику представят 17 января. «Предыдущий логотип нуждался в обновлении. Он был сложным и трудно читался. Новая айдентика простая и универсальная. Главная задача в том, чтобы объединить все каналы коммуникации в единую целостную систему визуальной идентичности», — говорит Екатерина Проник, соучредитель студии Leletko & Pronyk, которая занималась ребрендингом супермаркета. 

Креативщики представили новый логотип в форме треугольника. Если представить стрелку, треугольник всегда указывает направление движения. В лого он показывает движение вверх, вперед, к улучшению. В Фуршет обещают в ближайшее время изменить также вид фасада магазинов. 

Как будет выглядеть новый фирменный стиль продуктового ритейлера — в нашем обзоре.

Читайте также —

10 помилок в брендінгу, які призводять до провалу


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка