Алексей Филановский покинул пост директора по маркетингу сети Фокстрот (ОБНОВЛЕНО)

Алексей Филановский покинул пост директора по маркетингу сети Фокстрот (ОБНОВЛЕНО)

11.07.2018 04:05
  1310
Виктор Нагорский

Кадровые изменения в одном из лидеров украинского ритейла бытовой техники и электроники – сети Фокстрот. Из компании ушел директор по маркетингу Алексей Филановский, проработавший на должности менее года.

Читайте українською

Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook. В комментарии RAU он сообщил, что причиной увольнения стали расхождения с руководством компании. «Причина — расхождение в видении маркетинга и развития компании. Пока планирую отдохнуть пару месяцев, а после этого подумаю о дальнейшей работе. Направление и даже форму еще для себя не определил», — уточнил Филановский.

Отметим, что ранее он возглавлял маркетинг холдинга Evo (Prom.ua, Bigl.ua и другие маркетплейсы), а также компаний Лидер-снек, Глобал АВС и Олимп. К сети Фокстрот Филановский присоединился осенью 2017 года. А уже в 2018-м Фокстрот активизировал программу модернизации торговых площадей и совместно с агентством GRAPE Digital сделал перезапуск креативной платформы бренда.

Сам Филановский так комментировал проводимые в компании изменения: «Новые магазины не только оснащены эргономичным оборудованием, правильно зонированы и выстроены с учетом user flow и user experience, они еще и получили свое «лицо» – уникальное и неповторимое. Часть обновленных магазинов ассоциируются с Лондоном, с его консерватизмом и узнаваемыми телефонными будками. Часть – с Шотландией и виски, тартаном, волынками. Часть отсылают в ассоциациях к Уэльсу – с драконами и уникальными орнаментами».

Эффективность внедряемой маркетинговой стратегии в компании подтверждали цифрами: темпы роста товарооборота магазинов нового формата по сравнению с прошлым годом на 45% выше, чем тех, которые еще не обновлены. Покидая должность директора по маркетингу Фокстрот, Алексей Филановский выразил надежду, что намеченный ранее курс развития сохранится.

В пресс-службе Фокстрот подтвердили уход Филановского, при этом отметив, что компания планирует продолжить рестайлинг сети, начатый в текущем году. В частности, в июле ритейлер намерен обновить еще три торговые точки. «Действительно, с 11 июля Алексей Филановский не работает в компании Фокстрот. Алексей является сильным онлайн маркетологом, в работе делает акцент на интернет-торговлю. А Фокстрот — бренд омниканальный: мы активно развиваем как онлайн площадку foxtrot.ua, так и 161 розничную торговую точку. Есть необходимость сбалансировать обе площадки торговли, что станет актуальной задачей маркетинга на ближайшее время. О кадровых решениях компании, о том, кто возглавит подразделение, мы сообщим отдельным пресс-релизом», — прокомментировали в Фокстрот.

Напомним, ранее в сети заявляли о планах модернизировать все магазины-флагманы в Украине, а это более 40 торговых объектов. Как рассказывал в интервью RAU исполнительный директор сети Вячеслав Поврозник, компания намерена инвестировать по меньшей мере 150 млн грн в обновление магазинов в 2018 году.

Справка. Фокстрот насчитывает 158 супермаркетов в 90 городах Украины торговой площадью 151 000 кв. м. Количество участников программы лояльности «Фокс клуб» на декабрь-2017 достигла 7 млн человек. Бренд развивается в формате омниканальности, сочетая онлайн и офлайн торговлю.

Читайте также –

Валерій Маковецький, Фокстрот: У 2018 році ринок електроніки зросте на 25-30%


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка