Cheers! Как прошел фестиваль Beermaster Day 4.0 (фоторепортаж)
Зона с джином, лекции-дегустации, викинги, ежи и более 300-та сортов пива из 60-ти пивоварен 12-ти стран мира — в Киеве в четвертый раз прошел Beermaster Day от Сільпо.
21-22 июня в Киеве Fozzy Group провела свой уже традиционный фестиваль пивной культуры Beermaster Day. Мероприятие проходило на ВДНХ — новой для события локации, позволившей организатором значительно расширить площадь мероприятия, а с ней и предложение. Если в 2016 году на первом фестивале можно было найти лишь 100 сортов пива из 34-х пивоварен 7-ми стран мира, то 2019-м собственный импорт Сільпо уже представил более 300-та сортов пива из 60-ти пивоварен 12-ти стран. RAU побывала на фестивале и подсмотрела, как все происходило.
Главная особенность фестивалей Beermaster Day — после всех дегустаций и лекций об уникальных рецептурах, понравившееся пиво не нужно искать в интернет-магазинах или региональных пивоварнях: достаточно зайти в супермаркет Сільпо или Le Silpo. Ассортимент завозится из других стран в рамках программы «Власний імпорт», которая на июнь 2019 года включает 12 000 наименований различных алкогольных напитков от 800-та производителей из 65-ти стран. Причем почти весь представленный товар — эксклюзив на украинском рынке. Собственно команда проекта «Власний імпорт» во главе со Светланой Щегрикович, руководителем департамента собственного импорта Сільпо, и стоит за организацией фестиваля.
Четвертый Beermaster Day проходил как вдоль первого павильона ВДНХ, так и вокруг него. На входе посетителям фестиваля открывалась круговая панорама брендированных стендов, в центре которых разместилась стойка регистрации.
Впервые на Beermaster Day представили амбасаду джина — зону, в которой участники фестиваля могли продегустировать 35 разных вкусов джина из 13 дистиллерий. Как и в случае с пивом, отведать напиток можно было за фишки, которые вместе с дегустационным бокалом и сумкой при входе получал каждый купивший Входную карту. Дополнительные фишки можно было приобретать в неограниченном количестве. Стоимость фишки — 20 грн.
Из пивных новинок впервые в этом году на фестивале было представлено пиво Boyne Brewhouse из Ирландии, Černá Hora из Чехии, Uiltje Brewing Company из Нидерландов, 3 Monts из Франции и другие. Из экзотики — «пенное» предложение от единственной траппистской пивоварни в Англии Mount Saint Bernard Abbey. Также предлагался большой выбор бельгийского, американского, британского пива. Отдельные точки с австрийским, шотландским и чешским бутылочным, бочковым, выдержанным и недавно охмеленным пивом.
Из украинских пивоварен хедлайнерами фестиваля стали Правда, Варвар и Underwood Brewery. Все трое — регулярные участники «хмельного праздника» от Сільпо.
Не обошлось и без популярного нынче среди молодежи сидра — под него выделили отдельную зону на Beermaster Day 2019. Такую «слабоалкоголку» на фестивале можно было найти из Франции, Ирландии и Англии.
На каждом стенде представители пивоварен и эксперты собственного импорта Сільпо рассказывали заинтересованной публике об особенностях дегустируемого сорта пива, сидра или джина.
Фуд-зона фестиваля в этом году также значительно расширилась и разместилась под открытым небом. Помимо SilpoResto, свои блюда представили рестораны «У хромого Пола» и «Старомак», украинский нео-паб «Мокрые усы» и другие. Отдельные брендированные площадки заняли Kabanosy и Yummi Dogs.
Из закусок предлагалась жаренная на огне кукуруза, морепродукты и многое другое. Развлекали народ диджейскими сетами, конкурсами и розыгрышами.
Викенд выдался невероятно жарким, потому от жары спасались всеми возможными средствами. Например, по территории ходили аниматоры, опрыскивающие всех водой.
Помимо «опрыскивателей», встречались и более диковинные персонажи, например, викинги и гигантские ежи.
Редакция благодарит департамент собственного импорта Сільпо за приглашение на мероприятие и помощь в подготовке материала.
Читайте также —
Сільпо наливает: Как прошел фестиваль BeerMasterDay (репортаж+блиц-интервью)