Первый в Украине супермаркет бренда Eurospar открылся в Виннице (+фото)

Первый в Украине супермаркет бренда Eurospar открылся в Виннице (+фото)

02.04.2019 11:46
  945
rau

Открытие объекта состоялось 30 марта. По сей день бренд в Украине представлен не был.

Читайте українською
Read in English

Об этом RAU сообщила пресс-служба Volwest Group, которая развивает в Украине сети продуктовых магазинов под брендами SPAR, Наш край, а с марта этого года — и Eurospar. Первый супермаркет голландского бренда открыт в Виннице по адресу ул. Келецкая, 57 в торговом центре Мир. Его площадь составляет 900 кв. м.

Eurospar работает в формате супермаркета площадью от 800 до 3000 кв. м, а его ассортимент нацелен на удовлетворение еженедельных семейных нужд. Располагаются такие объекты в отдельных зданиях или в торговых центрах, где пространство позволяет задействовать достаточно площади. Впервые этот формат появился в Европе в 1968 году.

В Eurospar Винница для покупателей работают собственная коптильня, где готовят 12 видов рыбы, открытые мясной и рыбный цеха, кулинарный цех с национальными и мировыми блюдами, тандыр с блюдами восточной кухни и собственная кондитерская. Также присутствуют отделы Food to go с широким ассортиментом блюд и напитков для быстрого перекуса, пицца, большой выбор выпечки и хлеба собственного производства.

Кроме открытия в Виннице, начала работу еще одна торговая точка в Луцке. В городе заработал уже третий магазин сети SPAR по адресу ул. Соборности, 6. Площадь маркета 210 кв. м. Для покупателей есть отдел свежей выпечки, Food to Go и три кассы.

Справка. SPAR — одна из крупнейших в мире сетей супермаркетов и гипермаркетов, включающая 12 777 магазинов, действующих в 50 странах мира.

В Украине сеть развивается в 3-х торговых форматах: SPAR Express (магазины у дома торговой площадью до 200 кв. м), SPAR (маркеты 200-800 кв. м), Eurospar (супермаркеты 800-3000 кв. м). Ключевые ценности SPAR для покупателей — это широкий ассортимент качественных и свежих продуктов, европейские стандарты обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, комфорт и уют в каждом магазине.

Читайте также —

Новости FMCG за февраль: АТБ разоблачил шпиона, Сільпо активизируется, а Фуршет сворачивается


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка