Сеть Эко-Лавка провела ребрендинг и обновила концепцию магазинов
В ближайшее время компания планирует представить рынку несколько объектов в обновленной концепции площадью от 18 до 30 кв. м.
Читайте українською
Национальная сеть магазинов у дома Эко-Лавка провела полномасштабный ребрендинг в рамках утверждения новой стратегии развития компании. Ритейлер планирует провести ребрендинг сети в течении 18 месяцев, а также в ближайшие месяцы запустить работу интернет-магазина с доставкой товаров по адресу и возможностью самовывоза покупок из магазина.
У Эко-Лавка появилась полноценная айдентика:
- новый логотип, легко трансформирующийся под носители любых форматов;
- расширенная палитра фирменных цветов, которые стали более современными, яркими и делают айдентику разнообразной;
- бренд-герой компании — коровка Эку-у-уня, активно используется в маркетинговой коммуникации — как в самом магазине, так и в социальных сетях бренда.
«Первый логотип Эко-Лавка создавался восемь лет назад. С тех пор компания очень изменилась и выросла до масштабов национальной сети. Внутренний рост стал стимулом для более глубокой трансформации. Плюс старый логотип уже не соответствовал современным техническим требованиям. Поэтому мы пошли на смелый шаг — разработали новый знак, а не улучшили существующий» — говорит Глеб Кочержинский, коммерческий директор сети Эко-Лавка.
«В основе нового стиля бренда лежит концепция “Яркие сочетания”. В Эко-Лавка собраны различные товары и продукты для здорового образа жизни. Здоровое питание — это сбалансированное сочетание натуральных и полезных продуктов, а натуральные продукты = яркие, сочные цвета. Поэтому новый стиль компании яркий и разнообразный. В логотипе использовали объединяющий все магазины сети знак — плетеная корзинка. Она — один из основных элементов в айдентике», — комментирует Наталия Гарасюта, автор идеи айдентики для Эко-Лавка.
Разработкой маркетинговой стратегии и бренд-айдентики занималось маркетинговое агентство Royenko Agency.
Справка. Эко-Лавка — национальная сеть магазинов полезных продуктов и экологических товаров формата «у дома». Сеть насчитывает 94 магазина в 12 городах Украины.
Читайте также —