Мобильный холод: сеть Брусничка запускает систему складского аутсорсинга
Теперь продукция отдельных категорий будет распределяться по магазинам торговой сети при помощи грузовых автомобилей-рефрижераторов.
При помощи автопарка аутсорсинговой организации будут транспортироваться товары глубокой заморозки, которые требуют особых условий перевозки при температурном режиме от -20℃ до +6℃, говорится в пресс-релизе компании.
Такое нововведение позволит компании расширить круг поставщиков отдельных категорий продукции, а также оптимизировать систему доставки товаров в магазины, что означает всегда своевременное появление товаров на полках фрешмаркетов.
В данный момент компания Украинский Ритейл имеет в своем составе два склада – склад сухой продукции и так называемый «холодный склад».
«Мы стремимся к максимальному комфорту наших покупателей, который во многом зависит от своевременной доставки товара и его свежести. Именно поэтому принято решение запустить аутсорсинговый склад глубокой заморозки. Уверен, что это нововведение позволит улучшить доставку базовых товаров – мяса и рыбы, необходимых для ежедневной покупки. Однозначно это позитивно отразиться качестве поставляемой продукции и соблюдении сроков хранения, — рассказывает директор сети Сергей Беляев.
Справка. Украинский Ритейл развивает торговую сеть формата «магазин у дома» под ТМ «Брусничка». Компания была основана 13 сентября 2006 года. Магазины торговой сети занимают площадь 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 тысяч позиций.
По состоянию на январь 2018 года сеть фрешмаркетов Брусничка насчитывает 103 магазина в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях. Центральный офис компании расположен в Днепре. Общая численность сотрудников компании — более 2 00 человек.
Читайте также —
Новости FMCG за февраль: АТБ разоблачил шпиона, Сільпо активизируется, а Фуршет сворачивается