В ближайшие полтора-два года Brocard планирует открыть 10-12 магазинов

В ближайшие полтора-два года Brocard планирует открыть 10-12 магазинов

19.11.2019 02:26
  82
rau

Директор сети магазинов Brocard Людмила Севрюк об итогах работы за 20 лет, планах на будущее и перспективах внедрения омниканальности.

Читати українською

О планах развития сети Brocard на ближайшие годы рассказала в интервью изданию Деловая столица директор сети Людмила Севрюк. По ее словам, сейчас у компании самое большое портфолио в люксовом сегменте косметики и парфюмерии: более 350 брендов, в том числе 70 нишевых. Кроме сети Brocard, компания развивает бренды M.A.C. и Kiehl’s.

За два десятилетия в Украине компания стала лидером парфюмерно-косметического рынка Украины в премиальном сегменте: магазины сети работают в каждом крупном и среднем городе Украины, в каждом областном центре. «В ближайшие полтора-два года планируем открыть еще 10-12 магазинов», — сообщила директор компании.

Как поясняет Людмила, рост числа магазинов напрямую связан с ростом коммерческой недвижимости в Украине, так как сеть открывает магазины во всех топовых торговых центрах. Учитывая, что потенциал для такого роста ограничен, компания делает акцент на усиление доли онлайн-продаж и внедрение омниканальности.

«Товар можно заказать онлайн, а забрать его в любом магазине или попробовать продукт в магазине, а доставку заказать курьером. Внедрение этой модели — на данный момент наш приоритет», — говорит Людмила Севрюк.

Кроме того, компания развивает премиальный сегмент — концепцию бутиков авторских ароматов BROCARD Niche Bar. Сейчас их три — в Киеве, Одессе и Львове, до конца года будет открыт в Харькове. Рассматривается возможность открытия в Днепре.

Источник Деловая столица

Читайте также —

Лучшие HR-практики в ритейле: сеть магазинов парфюмерии Brocard


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка