Пока все дома: как бренды призывают держать дистанцию во время эпидемии
Всі.Свої стали «Всі.Вдома», Lamoda теперь «Ladoma», у Эпицентр и АТБ-маркет — дистанция, а McDonald’s Украина раздвинул свои «золотые арки»: как еще бренды поддержали «логотипный» флешмоб в условиях пандемии коронавируса Covid-19.
Кто был первым — неизвестно. Скорее всего вольные художника-дизайнеры, которым нечем заняться в условиях домашней самоизоляции. Но важно здесь другое — многие мировые и украинские бренды подхватили флешмоб, которым поддержали карантин в условиях пандемии коронавируса Covid-19. RAU собрала самые яркие примеры.
Эпицентр
Врачи рекомендуют держать расстояние между людьми по крайней мере 1 м, но большие дистанции, конечно, безопаснее. Эпицентр подчеркнул, что благодаря площадям в торговых центрах сети, во время покупок товаров первой необходимости есть возможность держать дистанцию с другими посетителями до 10 м и начертил это на своем логотипе.
АТБ-маркет
«Главное — это дистанция», — написали в сети украинских дискаунтеров АТБ.
McDonald’s Украина
Чтобы продемонстрировать важность изоляции, McDonald’s разделил арки своего логотипа. «Небольшая дистанция, на некоторое время, поможет объединить всех нас», — написали в компании.
Всі. Свої
На вопрос «А где Всі.Свої?» сеть мультибрендовых шопинг-пространств отвечает: «Всі.Вдома».
«Даже если вы не были за границей. Даже если у вас нет никаких симптомов заболевания. Даже если куча дел, которые надо было когда-то уладить, и сейчас есть время. Даже если давно не видели друзей или соскучились за семьей. Даже если выполняете важную миссию на работе и не хотите подвести коллег. Даже если началась весна и ею хочется наслаждаться. И еще куча «даже». Оставшись дома, мы спасаем жизнь: свою и других людей. Поэтому мы — дома», — написали в компании.
Multiplex
Multiplex переместил в соцсетях логотип на маску и написал «Смотри дома». А чтоб ни у кого не оставалось сомнений правильно ли это решение, в публикацию добавили шуточный мем: «А кто будет нарушать карантин, «додивитесь в міліції».
Lamoda
Lamoda поменяла буквы в названии местами и стала временно «Ladoma». «Берегите себя и оставайтесь дома», — написали в Facebook интернет-магазина.
Comfy
Comfy тоже подчеркнули, что пока все дома, и дорисовали домашние тапки к логотипу.
Eldorado
Eldorado надели на буквы логотипа маски и дорисовали дом, милый дом. «Оставайтесь дома ради собственной безопасности, соблюдайте условия карантина», — подчеркнул ритейлер.
Фокстрот
У Фокстрот в качестве символа — лисенок, потому ему предусмотрительно в качестве защиты надели маску.
MYplay
«Мы все спешим, суетимся и нам всегда мало времени. Карантин — возможность остановиться и провести время для себя, для семьи. Оставайся дома! И давай вместе играть!», — написали в сети магазинов детских игрушек MYplay.
Coca-Cola
Разлучила буквы своего бренда также Coca-Cola. Напоминание о важности дистанции появилось в наружной рекламе на Таймс-Сквер. На рекламном щитке также написали: «Находиться порознь — это лучший способ быть вместе».
Укрпошта
SMM Укрпошта прямо-таки поиздевался над логотипом родной почтово-логистической компании, но все не зря: так в компании призвали делать зарядку, «чтоб не было как на картинке».
Audi и Volkswagen
Свои логотипы изменили также автопроизводители Audi и Volkswagen. В обновленном лого Volkswagen буква V отдаляется от W, а Audi расположила четыре кольца на расстоянии друг от друга.
Пирятин
Пирятинский сыр тоже раздвинул буквы, только в высоту, и в шутку добавил: «Давайте держаться на безопасном расстоянии. Во-первых, это сейчас очень важно. Во-вторых, если ешь что-то вкусненькое, то никто не попросит поделиться».
Но не все успели отреагировать на флешмоб, потому их «поддержали» вольные креативщики. В Украине — это дизайнер Игорь Ревенко, который помог своим коллегам оставаться в тренде.
Тот же фокус с известными логотипами проделал словенский креатор Юре Товрлян. Так, круги на логотипе Mastercard и олимпийские кольца разместились на безопасном расстоянии друг от друга, а слоган под эмблемой Nike теперь призывает «просто не делай этого». Но больше всего досталось логотипу пивного бренда Corona, у которого вместо названия появилась надпись «Need new name».
Читайте также
Креативом по вирусу: лучший ситуативный маркетинг на тему коронавируса, карантина и других запретов