![Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/obkladinka_maudau-400x210.jpg)
Что чаще всего покупали украинцы в 2024 году: аналитика Maudau
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Третья торговая точка бренда в Украине начала работу в киевском ТРЦ Art Mall.
Об этом RAU сообщила пресс-служба ритейлера. В связи с ребрендингом, дизайн нового бутика полностью отличается от двух первых торговых точек Blauri, расположенных в Киеве на ул. Большая Васильковская, 72 в ТЦ Олимпийский, а также на ул. Берковецкая, 6 Д, в ТРЦ Lavina Mall.
«Мы уверены, что каждый наш бутик поможет сформировать мнение украинского потребителя о важности использования натуральной косметики», – утверждает Алена Черная, основательница Blauri.
В ассортименте компании представлено 11 брендов натуральной косметики, ранее официально не представленной в Украине: Helan (Италия), Pierpaoli (Италия), Balm Balm (Великобритания), Saules Fabrika (Латвия), Apeiron (Германия), Skin&Tonic (Великобритания), Bioturm (Германия), Turbliss (Эстония), Mokosh (Польша), Vegan Fox (Латвия) и Seascape (Великобритания).
До конца 2019 года для получения идентичного вида планируется проведение реконструкции всей сети.
Читайте также
Красота по-корейски: ISEI открыла первый в Украине монобрендовый бутик Missha