
Анна Тимачева, MasterZoo: Как MasterZoo строит экосистему, в которой есть широкий спектр услуг в одном месте


По данным Rozetka.ua, посещаемость сайта по сравнению с прошлогодней Черной пятницей выросла на 37%, количество заказов — на 70%, продажи товаров — на 83%.
Крупнейший интернет-магазин Украины подвел итоги грандиозного дня распродаж Черная пятница, которая в этом году прошла 23 ноября. Конкретных сумм выручки за день компания пока не раскрывает, ограничившись информацией о самых популярных категориях товаров, общем количестве заказов, и росте показателей по сравнению с Черной пятницей 2017-го.
Тем не менее, даже столь ограниченная информация демонстрирует рост популярности Черной пятницы в Украине и дает некоторое представление о работе интернет-магазина в пиковые периоды продаж.
Читайте также —
Підсумки підіб’ємо: в тиждень «Чорної п’ятниці» рітейлери техніки наторгували на 2,5 млрд грн