Кто создает успешные акции лояльности для ритейла?
В условиях экономики впечатлений лидерами продаж становятся те, кто предлагает покупателю не товар, а эмоции.
Читайте українською
На рынке маркетинговых услуг Украины теперь есть компания Art Nation Loyalty, которая обеспечивает для ритейла разработку акций лояльности, впечатляющих покупателя.
Art Nation Loyalty берет свое начало в агентстве UDC, которое с 2011 года является лидером в сфере лицензирования брендов в Украине. В апреле 2019 года после ребрендинга UDC стало Art Nation Agency, а команда, которая разрабатывала в агентстве промокампании — независимым игроком на рынке маркетинговых услуг и теперь специализируется на создании эффективных акций лояльности для ритейла. О ее разработках знают уже не только в Украине, но и в Беларуси, Польше, Казахстане и других странах.
Команда заявила о себе еще в 2016 году. Тогда в кампании для Малби Фудз (ТМ «Любимов») впервые в Украине была использована дополненная реальность (AR) на упаковке коробок конфет. В поддержку запуска провели комплексную промокампанию в ТРЦ Gulliver, используя AR в рекламе и фото-зонах. Результаты превзошли ожидания, а кейс был номинирован на Marketing innovations 2017.
Art Nation Loyalty знает, как привлечь взыскательного потребителя, который жаждет впечатлений. В 2017 году компания создала товар-блокбастер для акций лояльности лидеров украинского и белорусского продуктового ритейла — АТБ и Евроопт. Таким товаром стали AR-книги “Алиса в Стране Чудес” и “Алиса в Зазеркалье”. В результате акций, популярная детская сказка Льюиса Кэрролла, адаптированная под потребности современного потребителя, была продана в количестве 1 215 050 книг.
«Наша команда обладает глубокой экспертизой в маркетинге, а также опытом использования технологий и креативного контента в промокампаниях. Мы давно убедились в высоком спросе на разработку акций лояльности, которые могут впечатлить потребителя. Сегодня люди ценят эмоции, запоминающиеся моменты жизни, намного выше, чем вещи. Если вы хотите повысить продажи, нужно менять подход к покупателю. Наша цель — помогать ритейлу повышать лояльность, продажи и прибыль, впечатляя покупателей», — комментирует СМО Art Nation Loyalty Татьяна Рубан.
Объединяя уникальный продукт, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. В каталоге компании — акции лояльности на основе книг, раскрасок, игр и порталов с дополненной реальностью, а также множество других решений для разных целевых аудиторий и каналов ритейла.