Тонкости fashion: почему Arber Group открывает Аrber Megastore

Тонкости fashion: почему Arber Group открывает Аrber Megastore

13.09.2018 08:30
  878
Іван Зайцев

В компании раскрыли особенности обновленных магазинов, и рассказали о причинах решения провести масштабные изменения.

Читайте українською

Группа компаний Аrber запускает новый бренд Arber Megastore. Изменения связаны со сменой позиционирования компании. Эволюция компании от сети магазинов исключительно классического мужского костюма проходила постепенно. Аrber сначала стал сетью магазинов классической мужской одежды, а теперь трансформировался в сеть, где также представлены вещи в стилях casual, sport и business.

К середине 2018-го ритейлер решил развивать новую сеть Аrber Megastore – одежда для всей семьи. Именно с такой формулировкой и будет проводиться информационная кампания о начале работы новой сети.

Аrber Megastore станут все магазины, которые работали под брендом F’91. «Будем развивать существующие 30 объектов, работающих в торговых центрах Metro Cash&Cary Ukraine, и открывать новые: в Киеве и Днепре, в ТЦ Караван и в ТРЦ Lavina Mall», — уточняют в компании.

Формат торговых точек Аrber Megastore расширится ассортиментом одежды для всей семьи: мужской, женской и детской. В торговых точках в полном объеме будут представлены все торговые марки одного из крупнейших украинских производителей. Новые коллекции будут появляться одновременно с остальными магазинами.
Отдельный интернет-магазин для Аrber Megastore запускать не будут, компания успешно продает товар онлайн через единый интернет-магазин arber.ua.

Проект предоставит розничную площадку для украинских производителей, а также создаст коллекции privatе label для этого формата – «современную, качественную, модную одежду, которую смогут предлагать покупателям по доступным ценам».

В процессе соинтеграции с Metro Cash&Carry Ukraine компании удалось детальнее сегментировать покупательские предпочтения, выделить семейную аудиторию, изучить ее запросы и развивать ассортимент с учетом потребностей этой группы покупателей. При этом в коллекциях остался обязательный базовый ассортимент и трендовые капсулы, заточенные под форматы мегасторов-флагманов в ТРЦ.

Особенностью стала модель продаж, ориентированная на семейных покупателей и корпоративный сегмент.

За первый год существования проекта F’91 ему удалось стремительно вырасти в количестве магазинов, перевыполнив план по тиражированию сети на 250%. В компании остались довольны работой направления, и продолжают его масштабировать, но уже под брендом Аrber Megastore.

Читайте также –

Огляд новин fashion-ритейлу: перший H&M в Україні, а також нові магазини Vovk, Daniel Hechter, Marc&Andre Ukraine та інші


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка