
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Общая сумма продаж на площадках Alibaba 11 ноября превысила $84,54 млрд, свидетельствуют данные компании.
Как сообщает Liga.net, крупный интернет-ритейлер Alibaba поставил в четверг новый рекорд по объему продаж в свой главный торговый день в году, получивший название Дня холостяка.
«Когда часы пробили полночь, Alibaba Group официально завершила свой тринадцатый ежегодный глобальный фестиваль шопинга 11.11 с рекордным показателем оборота от продаж товаров и услуг (GMV) в 540,3 млрд юаней ($84,54 млрд)», — указано в сообщении компании.
В то же время, Alibaba Group заявила, что продажи во время ежегодного безумного шоппинга в День холостяков выросли на 8,5%, что является самым медленным темпом за всю историю. Продажи росли на двузначные цифры каждый год, начиная с 2009 года. Всего в распродаже приняли участие 900 млн человек, которые купили продукцию 290 000 брендов.
Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года – так называемый День холостяка. Его название связано с датой (11.11) и традицией: молодые студенты, не имеющие пары, в этот день покупали себе подарок. В День холостяков продается больше товаров, чем за пять дней американского марафона продаж со Дня благодарения до Киберпонедельника.
В 2018 году Alibaba продала товаров на $30 млрд. За первые 85 секунд распродажи компания заработала $1 млрд, а к концу первого часа этого праздника продолжительностью в сутки доходы компании достигли почти $10 млрд.
В 2019 году Alibaba в День холостяка за первый час заработала $13 млрд. В 2020 году продажи на Alibaba в День холостяка выросли до $75 млрд.
Читайте также —