
Черноморка впервые открылась в торгово-развлекательном центре: 21 февраля состоялось открытие в столичном ТРЦ Respublika Park


Немецкая группа по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas сообщила о продаже своего дочернего подразделения Reebok.
«В рамках разработки новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok. В перспективе компания намерена сосредоточить усилия на укреплении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров», — говорится в сообщении Adidas.
В компании отмечают, что начиная с первого квартала в финансовой отчетности Adidas, подразделение Reebok будет отражаться как актив, предназначенный для продажи.
«После тщательного рассмотрения мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга», — заявил генеральный директор Аdidas Каспер Рорштед.
Adidas купил Reebok за $3,8 млрд в 2006 году, чтобы расширить свое присутствие на американском рынке. По мнению аналитиков, план не оправдал ожиданий. Среди потенциальных покупателей — компания VF Corp, владеющая брендами Timberland и North Face, и китайская компания Anta International Group Holdings.
Читайте также
Обзор sport & outdoor: Sportmaster, Adidas, Columbia, Under Armor и другие