Наш Край 3.0: сеть открыла магазин нового формата и планирует масштабный рестайлинг (фото)

Наш Край 3.0: сеть открыла магазин нового формата и планирует масштабный рестайлинг (фото)

22.12.2017 11:26
  2013
Виктор Нагорский

Сеть супермаркетов Наш Край создала и реализовала свою концепцию торгового заведения будущего и планирует внедрять новый концепт во всех новых магазинах, а также большинстве существующих.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, первая полноценная бета-версия нового концепта «Наш Край. Формат 3.0» была реализована в супермаркете города Ковель по адресу ул. Грушевского, 10.

Новые решения и расширенный ассортимент

Этот магазин площадью 650 кв. м стал крупнейшим в городе. Как уверяют в компании, в торговой точке были реализованы самые современные решения в сфере розничной торговли, дизайна, программы лояльности и корпоративной социальной ответственности.

«Полный рестайлинг с использованием современного торгового оборудования, уникальный ассортимент товаров, HMR — home meal replacements, OMP-open meat place, отдел Food to Go, Scrambled merchandising, программа лояльности с использованием самых современных решений proximity — маркетинга – все это и много других новинок ритейла для удобных и комфортных покупок уже воплощены в обновленных магазинах сети», — сообщили в пресс-службе ритейлера.

В ассортименте магазина представлен большой перечень товаров собственных торговых марок, собственного импорта, фреш-товаров, продуктов местных производителей и кулинарии.

Также в ассортименте большой выбор сыров, живой рыбы, свежего мяса, которое разделывается и фасуется прямо в торговом зале. В категории птица супермаркет делает акцент на индюшатине, выращенной на собственной ферме.

В обновленном супермаркете также представлена выпечка, хлеб и кондитерские изделия собственного производства.

А в отделе быстрого перекуса Food to Go можно будет найти широкий ассортимент популярных во всем мире блюд быстрого приготовления: фирменных хот-догов, итальянских панини, а также, горячий ароматный кофе, который можно выпить на месте или взять с собой. Здесь же покупатели могут приобрести свежеприготовленную пиццу.

Система лояльности, proximity marketing и путь в e-commerce

Помимо изменений в интерьере, экстерьере и ассортименте, в новом формате реализована и новая система лояльности, а также современные сервисы для гостей. В частности, в магазинах сети появился свободный доступ к Wi-Fi, поддержка NFC-оплат через Android Pay и карточками.

Среди других новинок – запуск мобильного приложения Наш Край, с помощью которого каждый покупатель сможет получить информацию о товарах и акциях в магазине, а также быстро и удобно найти необходимый товар на полках супермаркета.

«Пользователи мобильного приложения всегда находятся в движении, имея при себе мобильный телефон, поэтому главная «фишка» proximity marketing или «ближнего маркетинга» – это понимание их местонахождения в реальной жизни и обеспечения надлежащего контакта с гостем в нужное время и в нужном месте. Proximity marketing позволяет собирать данные о местонахождении покупателя и передавать им индивидуальные акционные и маркетинговые предложения непосредственно во время совершения покупок», — уточнили в компании.

Помимо этого, Наш Край будет на постоянной основе предлагать покупателям акционные предложения на продукты питания и повседневные товары, опираясь на рыночный спрос и потребности потребителей путем анализа Big Data.

Также сеть активно работает над совершенствованием сервисов e-commerce, ведь продажи в данном канале за прошлый год выросли в три раза. С этой целью был обновлен интернет-магазин Наш Край. Здесь можно приобрести лучшие свежие продукты в удобное для покупателя время, а при заказе на сумму от 250 грн каждый покупатель получает бесплатную доставку.

Акцент на КСО

В социальном аспекте в рамках проекта «Живи ответственно», цель которого – улучшение здоровья нации путем призыва к здоровому образу жизни и правильного питания, в магазинах сети были обустроены специальные уголки здоровья, где установлены тонометры для измерения давления, ящики для сбора отработанных батареек и использованных пробок.

Пропагандируя здоровое питание, Наш Край предлагает покупателям широкий выбор свежих салатов. В специальном салат-баре можно собрать свой салат из разных ингредиентов.

Реализуя проект «Живи ответственно», в магазинах сети на постоянной основе действует программа «Покупай полезное», в рамках которой при приобретении продуктов, которые положительно влияют на здоровье, насчитывается в три раза больше баллов на бонусную карту, чем обычно. Кроме того, каждый постоянный гость супермаркета с помощью специально созданного программного продукта может контролировать собственную сбалансированность питания. При необходимости корректировки питания программа предлагает необходимые продукты по специальной цене.

Особое внимание Наш край уделяет социально-уязвимым категориям населения. В сети работают специальные бонусные карты для пенсионеров, многодетных семей и участников АТО.

В экологическом аспекте сеть беспокоится о сохранении окружающей среды и снижения использования невозобновляемых ресурсов путем установки мусорных баков для раздельной сортировки отходов, поощряет использование бумажных пакетов, проводит сбор отработанных батареек, устанавливает энергосберегающее оборудование и LED-освещение в торговых залах, тем самым формируя «экологическое» сознание населения.

В компании подчеркивают, что в следующем году концепция «Наш Край 3.0» утверждена к внедрению во всех новых торговых заведениях сети, а также планируется проведение рестайлинга в большинстве существующих объектов. По мнению топ-менеджмента компании это даст возможность гостям супермаркетов получить уникальный потребительский опыт при совершении покупок, а сети – устойчивые конкурентные преимущества на рынке ритейла.

Справка. Сеть Наш Край — национальный оператор, представленный в трех форматах: супермаркет, магазин у дома и экспресс. Сеть является одним из лидеров рынка франчайзинга ритейла Украины и принадлежит инвестиционной компании Volwest Group. Первый магазин начал свою работу в 2001 году. С 2004 года сеть развивается по франчайзингу. В 2016 году товарооборот сети вырос на 24% по сравнению с 2015-м и составил 2,4 млрд грн.

Читайте также — 

Австрійська кухня: Billa відкриває магазин в оновленому концепті в Києві


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка