Как выглядит первый в Киеве магазин MYplay в ТРЦ Smart Plaza Obolon (фотообзор)

Как выглядит первый в Киеве магазин MYplay в ТРЦ Smart Plaza Obolon (фотообзор)

15.02.2019 04:02
  1670
Микола Маранчак

Большая игровая зона у панорамных окон, лазерный туннель с двумя “коридорами”, зоны тестирования и прокачка талантов — какой новый опыт в ритейле принес первый в столице MYplay и как выглядит торгово-игровое пространство.

Читайте українською

14 февраля в Киеве на ул. Маршала Тимошенка, 21 начало работу первое в столице торгово-игровое пространство MYplay. Объект площадью 450 кв. м разместился на только что открытом втором этаже ТЦ Smart Plaza Obolon, в свою очередь запущенного несколькими неделями ранее – 25 января. По словам основателя сети детских магазинов MIKKI/MYplay Павла Овчинникова, который выступит спикером Третьей международной выставки индустрий ритейла и девелопмента Retail & Development Business Expo 28-29 марта 2019 года в Киеве в НСК “Олимпийский”, Smart Plaza Obolon выбрали среди других новых торговых центров из-за отсутствия конкуренции среди ритейлеров детских товаров.

“Сейчас стало модно представлять по несколько детских операторов в торговом центре. Иногда конкуренция помогает развитию, но иногда мешает. Нас хотят видеть в новых ТРЦ, но заняли позицию “чем больше игрушечников, тем лучше”. Мы ее пока не приняли”, – поделился он.

Первый в Киеве объект MYplay разделен на несколько зон – VR-зона для тестирования роботов и различных гаджетов, кофе-зона для родителей, “сухой” бассейн с шариками, в который можно прыгать и делать фотографии, игровая, кассовая зона и стол упаковки подарков. Также здесь находится secret plaсe, уже ставший “фишкой” ритейлера: лазерный туннель, причем в новом магазине – с двумя “коридорами” и увеличенной площадью.

В каждой категории товаров в магазине есть игрушки, которыми можно поиграть прямо в пространстве. Это позволяет ребенку понять, нравится ему товар или нет. Здесь можно найти гаджеты, смарт-часы, роботов, портативные колонки, наушники, товары для активного отдыха.

Особой гордостью ассортимента является умная стирально-сушильная машинка Candy Bianca, которая говорит с детьми на трех языках и выполняет команды через мобильное приложение Simply-FI. За полтора-два часа она может не только постирать, но также высушить и погладить наряд.

Каждые выходные в магазине MYplay в игровой форме “прокачивают” детские таланты – мелкую моторику, логику, общительность, креатив и прочее. Управление такими гаджетами, как машинка Candy Bianca также включили в “карту талантов” ребенка.

В новом MYplay можно найти также большой “планшет” – виртуальную полку, с помощью которой покупатель может совершить покупку в интернет-магазине товара, не представленного в конкретной торговой точке. Впрочем гаджет можно также переключить в другой режим и просто поиграть.

Нельзя не обратить внимание и на высокие панорамные окна в магазине. Игровая зона сделана специально возле них. В компании ожидают, что играющих детей прохожие будут видеть с улицы и это будет привлекать в игровое пространство все новых покупателей.

“Другие предложения в Киеве сеть пока всерьез не рассматривает, – рассказывает Павел Овчинников. – Ближайший объект MYplay появится во Львове. На очереди – еще один регион. В целом на этот год в планах запуск еще двух-четырех торгово-игровых точек MYplay. Где они будут находиться, расскажем в ближайшее время. Формат только набирает обороты, и это не может не радовать”.

В Украине сеть МІККІ работает с 2000 года, впервые двери детского магазина открылись в Днепре. За 18 лет ритейлер расширил географию до 14-ти магазинов. В 2018 году был проведен грандиозный реформат сети, результатом которого стало появление торгово-игрового пространства MYplay. Так, например, до 30% всего магазина выделяется под свободную игровую зону для детей.

Первые три объекта новой сети начали работу во второй половине 2018 года в Днепре. Теперь сеть насчитывает четыре магазина.

Читайте также –

СЕО MYplay Светлана Святченко: Хотим помочь ребенку определиться с ролью в жизни


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3685