«Смотри шире»: как и зачем Multiplex обновляет свой стиль и подход к работе
Над новым логотипом и айдентикой крупнейшей сети кинотеатров Украины Multiplex работало агентство Fedoriv, ранее обновившее бренды Rozetka, Нова пошта, Будинок Іграшок и других ритейлеров. Читайте українською 4 сентября сеть кинотеатров Multiplex представила в Одессе новый визуальный стиль и стратегию, разработанные креативной компанией Fedoriv. Они включает в себя новый логотип, бренд-героя, шрифт, цвета, позиционирование и коммуникацию … Читать далее «Смотри шире»: как и зачем Multiplex обновляет свой стиль и подход к работе
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт