“Смотри шире”: как и зачем Multiplex обновляет свой стиль и подход к работе

“Смотри шире”: как и зачем Multiplex обновляет свой стиль и подход к работе

05.09.2019 08:09
  4933
Микола Маранчак

Над новым логотипом и айдентикой крупнейшей сети кинотеатров Украины Multiplex работало агентство Fedoriv, ранее обновившее бренды Rozetka, Нова пошта, Будинок Іграшок и других ритейлеров.

Читайте українською

4 сентября сеть кинотеатров Multiplex представила в Одессе новый визуальный стиль и стратегию, разработанные креативной компанией Fedoriv. Они включает в себя новый логотип, бренд-героя, шрифт, цвета, позиционирование и коммуникацию со зрителем.

“Стратегия будет внедряться и на местах, и во всех наших каналах коммуникации. Процесс ребрендинга займет некоторое время. Запуск начнется в течении четырех недель”, – рассказал во время презентации генеральный директор сети Multiplex Виталий Писаренко.

Главным преимуществом старого стиля в компании назвали лаконичность, однако она перестала перекликаться с новой главной идеей сети кинотеатров – смотреть шире. В планах компании: открыть в ЦУМ Киев премиальный кинотеатр с технологией ScreenX – 270-градусным панорамным форматом изображения нового поколения, расширяющим композицию. Также новое позиционирование стало новым слоганом Multiplex – “Дивись ширше”.

По словам Андрея Федорова, Multiplex стремится к тому, чтобы фан начинался еще до начала фильма – с открытия приложения на смартфоне. Основатель Fedoriv выделил следующие стратегические решения для сети кинотеатров:

  • развлекать даже в зонах ожидания;
  • давать возможность использовать кинозалы не по назначению (телемост, конференции, празднование дня рождения);
  • демонстрировать то, чего не может никто (уникальный контент).

Отталкиваясь от этих решения, в Multiplex объединили в новом логотипе несколько вещей – экран, попкорн, букву М и идею по поводу широкого угла видения. “С точки зрения геометрии, мы перешли из 2D в 3D”, – добавил Андрей Федоров.

Во время презентации визуального стиля также сделали акцент на обновленные цвета – белый, красный и черный (#FFFFFF, #FF0000 и #221F1F в RGB) и шрифт Styrene, которые отныне будут использоваться для брендирования сувенирной продукции, одежды, приложения и рекламных материалов.

Бренд-персонажем Multiplex стало ведро попкорна по имени “Мультик”, которое перекликается с названием “Мультиплекс”. Его раскрепощенный имидж и нарочитые поступки должны уменьшить формальность бренда и сделать его более агрессивным и веселым, в том числе, более близким подросткам.

Справка. Multiplex — сеть многозальных кинотеатров, основанная в 2003 году, лидер украинского рынка кинопроката. Кинотеатры сети представлены в 16-ти городах страны: Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Запорожье, Николаеве, Херсоне, Харькове, Хмельницком, Житомире, Кривом Роге, Мариуполе, Чернигове, Полтаве, Луцке и Черкассах.

Читайте также

Первый в Украине премиальный кинотеатр Multiplex откроется в киевском ЦУМ в III квартале 2019-го


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4879