«Смотри шире»: как и зачем Multiplex обновляет свой стиль и подход к работе
Над новым логотипом и айдентикой крупнейшей сети кинотеатров Украины Multiplex работало агентство Fedoriv, ранее обновившее бренды Rozetka, Нова пошта, Будинок Іграшок и других ритейлеров.
4 сентября сеть кинотеатров Multiplex представила в Одессе новый визуальный стиль и стратегию, разработанные креативной компанией Fedoriv. Они включает в себя новый логотип, бренд-героя, шрифт, цвета, позиционирование и коммуникацию со зрителем.
«Стратегия будет внедряться и на местах, и во всех наших каналах коммуникации. Процесс ребрендинга займет некоторое время. Запуск начнется в течении четырех недель», — рассказал во время презентации генеральный директор сети Multiplex Виталий Писаренко.
Главным преимуществом старого стиля в компании назвали лаконичность, однако она перестала перекликаться с новой главной идеей сети кинотеатров — смотреть шире. В планах компании: открыть в ЦУМ Киев премиальный кинотеатр с технологией ScreenX — 270-градусным панорамным форматом изображения нового поколения, расширяющим композицию. Также новое позиционирование стало новым слоганом Multiplex — «Дивись ширше».
По словам Андрея Федорова, Multiplex стремится к тому, чтобы фан начинался еще до начала фильма — с открытия приложения на смартфоне. Основатель Fedoriv выделил следующие стратегические решения для сети кинотеатров:
- развлекать даже в зонах ожидания;
- давать возможность использовать кинозалы не по назначению (телемост, конференции, празднование дня рождения);
- демонстрировать то, чего не может никто (уникальный контент).
Отталкиваясь от этих решения, в Multiplex объединили в новом логотипе несколько вещей — экран, попкорн, букву М и идею по поводу широкого угла видения. «С точки зрения геометрии, мы перешли из 2D в 3D», — добавил Андрей Федоров.
Во время презентации визуального стиля также сделали акцент на обновленные цвета — белый, красный и черный (#FFFFFF, #FF0000 и #221F1F в RGB) и шрифт Styrene, которые отныне будут использоваться для брендирования сувенирной продукции, одежды, приложения и рекламных материалов.
Бренд-персонажем Multiplex стало ведро попкорна по имени «Мультик», которое перекликается с названием «Мультиплекс». Его раскрепощенный имидж и нарочитые поступки должны уменьшить формальность бренда и сделать его более агрессивным и веселым, в том числе, более близким подросткам.
Справка. Multiplex — сеть многозальных кинотеатров, основанная в 2003 году, лидер украинского рынка кинопроката. Кинотеатры сети представлены в 16-ти городах страны: Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Запорожье, Николаеве, Херсоне, Харькове, Хмельницком, Житомире, Кривом Роге, Мариуполе, Чернигове, Полтаве, Луцке и Черкассах.
Читайте также
Первый в Украине премиальный кинотеатр Multiplex откроется в киевском ЦУМ в III квартале 2019-го