IV Modern Retail Forum: будущее ритейла – по единой системе с технологиями инноваций и эмоционального опыта

IV Modern Retail Forum: будущее ритейла – по единой системе с технологиями инноваций и эмоционального опыта

07.06.2019 04:06
  6382
rau

Какими были главные акценты четвертого второго в этом году) Modern Retail Forum. Событие, организованное международной компанией ModernEхро в Варшаве, состоялась в рамках XII Конгресса рынка FMCG, где компания стала ключевым партнером.

Читайте українською
Read in English

Конгресс состоял из нескольких тематических панелей и форума Modern Eхро, о теме которого – “Путь в магазин будущего” – рассуждали эксперты сферы ритейла из Польши, Украины, Румынии, Великобритании и США.

Ритейл через призму трендов, инноваций; потенциал нейромаркетинга – для понимания глубоких потребностей современного потребителя; закономерности поведения клиентов – через этнографию. Почему одни магазины завершают свой путь, и за счет чего другие быстро становятся успешными? Как видит потребительский опыт наука неврология.

Совладельцы Modern Eхро, генеральный директор Петр Пилипюк (Украина) и генеральный директор Modern Expo SA Богдан Лукасик (Польша) выступили в качестве экспертов рынка В2В, на котором совместно работают более 20 лет. Петр Пилипюк с темой «Роль инноваций в трансформации ритейла» рассказал, почему сегодня компания делает ставку на инновации, и какой эффект для бизнеса своих партнеров они могут принести в ближайшее время. А Богдан Лукасик, с темой «Черно-белые аспекты технологической революции в ритейле» сосредоточился на том, что же может помешать во внедрении новейших технологий, какой возрастной сегмент следует учитывать ритейлерам, планируя свои стратегии, и как партнерские модели могут стать выигрышными уже завтра.

Modern Eхро – международная компания, поставщик комплексных решений для ритейла в Центральной и Восточной Европе. Это означает, что в ее компетенцию входит разработка концептов магазинов любого формата, она может обеспечить работу с партнерами по проекту от идеи и до реализации. Этим, в частности, занимается компания SQUARES, партнер которой Игорь Дидок, на Modern Retail Forum выступил с темой “История бренда в процессе проектирования магазина”. Он рассказал о том, как происходит процесс создания нового концепта, через какие этапы он проходит и как трансформация торгового пространства способна изменить эмоциональную составляющую современного ритейла.

Параллельно с форумом компания представила выставку SMART-продуктов, над которыми она работает совместно с партнерской инновационной компанией MINT. Это Self Checkout (касса самообслуживания), витрина холодильная GL; беквол сигаретный мультимедийный со смарт-полкой; стойка со смарт-полкой.

Среди огромного количества оборудования для ритейла, Modern Eхро представила также линейку почтоматов, изготавливающихся по эксклюзивной разработкой компании ОMNIC, инновационного поставщика комплексных self service решений для логистики и ритейла.

Выставочный стенд компании Modern Eхро, как часть ее большого проекта “Магазин будущего” для выставки на EuroShop2020 в Дюссельдорфе, получил много положительных отзывов клиентов и партнеров. Здесь прошли важные встречи с представителями таких известных компаний как Zabka, Netto, Rotte Group, Coca- Cola, Epicentr K.

По подсчетам организаторов, в этом году Конгресс в целом посетили 1200 гостей, 450 представителей и топ-менеджеров ритейл-сетей, 500 FMCG производителей, 250 представителей сферы услуг.

Читайте также –

Стиль модерн: компания Modern-Expo начала ребрендинг (фото и видео)


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3532