IV Modern Retail Forum: будущее ритейла — по единой системе с технологиями инноваций и эмоционального опыта

IV Modern Retail Forum: будущее ритейла — по единой системе с технологиями инноваций и эмоционального опыта

07.06.2019 04:00
  834
rau

Какими были главные акценты четвертого второго в этом году) Modern Retail Forum. Событие, организованное международной компанией ModernEхро в Варшаве, состоялась в рамках XII Конгресса рынка FMCG, где компания стала ключевым партнером.

Читайте українською
Read in English

Конгресс состоял из нескольких тематических панелей и форума Modern Eхро, о теме которого — «Путь в магазин будущего» — рассуждали эксперты сферы ритейла из Польши, Украины, Румынии, Великобритании и США.

Ритейл через призму трендов, инноваций; потенциал нейромаркетинга — для понимания глубоких потребностей современного потребителя; закономерности поведения клиентов — через этнографию. Почему одни магазины завершают свой путь, и за счет чего другие быстро становятся успешными? Как видит потребительский опыт наука неврология.

Совладельцы Modern Eхро, генеральный директор Петр Пилипюк (Украина) и генеральный директор Modern Expo SA Богдан Лукасик (Польша) выступили в качестве экспертов рынка В2В, на котором совместно работают более 20 лет. Петр Пилипюк с темой «Роль инноваций в трансформации ритейла» рассказал, почему сегодня компания делает ставку на инновации, и какой эффект для бизнеса своих партнеров они могут принести в ближайшее время. А Богдан Лукасик, с темой «Черно-белые аспекты технологической революции в ритейле» сосредоточился на том, что же может помешать во внедрении новейших технологий, какой возрастной сегмент следует учитывать ритейлерам, планируя свои стратегии, и как партнерские модели могут стать выигрышными уже завтра.

Modern Eхро — международная компания, поставщик комплексных решений для ритейла в Центральной и Восточной Европе. Это означает, что в ее компетенцию входит разработка концептов магазинов любого формата, она может обеспечить работу с партнерами по проекту от идеи и до реализации. Этим, в частности, занимается компания SQUARES, партнер которой Игорь Дидок, на Modern Retail Forum выступил с темой «История бренда в процессе проектирования магазина». Он рассказал о том, как происходит процесс создания нового концепта, через какие этапы он проходит и как трансформация торгового пространства способна изменить эмоциональную составляющую современного ритейла.

Параллельно с форумом компания представила выставку SMART-продуктов, над которыми она работает совместно с партнерской инновационной компанией MINT. Это Self Checkout (касса самообслуживания), витрина холодильная GL; беквол сигаретный мультимедийный со смарт-полкой; стойка со смарт-полкой.

Среди огромного количества оборудования для ритейла, Modern Eхро представила также линейку почтоматов, изготавливающихся по эксклюзивной разработкой компании ОMNIC, инновационного поставщика комплексных self service решений для логистики и ритейла.

Выставочный стенд компании Modern Eхро, как часть ее большого проекта «Магазин будущего» для выставки на EuroShop2020 в Дюссельдорфе, получил много положительных отзывов клиентов и партнеров. Здесь прошли важные встречи с представителями таких известных компаний как Zabka, Netto, Rotte Group, Coca- Cola, Epicentr K.

По подсчетам организаторов, в этом году Конгресс в целом посетили 1200 гостей, 450 представителей и топ-менеджеров ритейл-сетей, 500 FMCG производителей, 250 представителей сферы услуг.

Читайте также —

Стиль модерн: компания Modern-Expo начала ребрендинг (фото и видео)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка