МХП идет в розницу: открывает магазины трех новых форматов

МХП идет в розницу: открывает магазины трех новых форматов

19.08.2020 08:08
  4457
rau

Крупнейший в Украине и Европе производитель мяса птицы экспериментирует с форматами “магазин у дома”, “гастростудия” и “food to go”.

Читайте українською

МХП – крупнейший в Украине и Европе производитель мяса птицы. Помимо курятины, компания производит и торгует зерном, подсолнечным и соевым маслом, мясными продуктами и полуфабрикатами. Кроме того, компания 17 лет развивает франчайзинговую фирменную розничную сеть “Наша Ряба”, которая сейчас насчитывает 1750 торговых точек (как брендированных лотков, так и полноценных магазинов). По данным компании, доля продаж через франчайзинговую сеть составляет 30%, а через всю розницу реализуется 45% продукции МХП.

Как сообщается в материале портала Liga.net, компания планирует открыть более 50-ти мясомаркетов, гастростудии и точки с сэндвичами. RAU предлагает адаптированную версию этого материала.

Мясомаркет у дома

Мясомаркет – так называется новый проект МХП магазинов в формате у дома (convenient store). Сейчас таких магазинов по Украине уже пять, но к концу года их должно быть около 50-ти.

Тут МХП будет продавать курятину и другое мясо, ассортимент которого подбирается для каждого магазина отдельно, а также сопутствующие продукты – бакалею, овощи, молочную продукцию, хлебобулочные изделия, соусы, которые позволят приготовить полноценный ужин.

Как рассказал руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов, в разработку концепции сети Мясомаркет компания инвестировала уже более 5 млн грн. Большую часть денег потратили на технологию, которая позволяет определить наиболее эффективную локацию для магазинов, исходя из данных мобильных операторов; работу команды из 10-ти человек; а также на брендирование торговых точек и рекламные материалы.

В новый формат трансформируют часть точек Наша Ряба. Развивать новую сеть будут по франчайзинговой схеме, а $25 000 – пороговая сумма входа в новый бизнес МХП.

Ресторанная подача

Второй новый проект МХП – гастростудия “Секреты Шефа”. Это микс мясного магазина и ресторана. Их МХП тоже планирует развивать по франчайзингу. Стоимость такого сотрудничества пока не разглашают, но она будет выше, чем в Мясомаркет из-за необходимости оборудовать кухню. Ассортимент ресторана не привязан только к курятине – там будут представлены и другие мясные позиции.

Первый такой магазин-ресторан уже работает в столице на Позняках. До конца года появится еще две гастростудии, рассказывает Морозов.

Формат для перекуса

Третий формат МХП – магазины-сэндвичные “ХО перекусити?”. Этот проект ведет подразделение по развитию ТМ Бащинский – одного из брендов МХП. Пока работает только одно пилотное заведение, чтобы оценить, насколько востребован такой формат. Здесь продают полуфабрикаты ТМ Бащинский, а также запустили линейку сэндвичей и оборудовали зону кафетерия.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что гастростудии, монокухни, кофейни со здоровыми перекусами, в которые пытается зайти МХП – это трендовые направления в Европе. К тому же розница в мире и в Украине идет по пути удобства для потребителя: ближе к дому, ближе к ситуации потребления. И МХП “столбит” за собой наиболее денежноемкие направления покупок и потребления с помощью новых трех розничных форматов.

Наиболее успешным экспертам видится проект Мясомаркет, а также закусочные “ХО перекусити?”. А вот магазин-ресторан может “не взлететь”, как это уже было с фаст-фуд ресторанами Крила, которые МХП запустил в 2011 году, но не получил ожидаемых результатов.

Источник: Liga.net

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/myastoryya-byznes-model/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3973