Восемь лет спустя: Metro Cash&Carry открыл новый магазин в Украине (фоторепортаж)

Восемь лет спустя: Metro Cash&Carry открыл новый магазин в Украине (фоторепортаж)

23.10.2019 04:56
  533
Іван Зайцев

После долгого перерыва украинское подразделение немецкого концерна Metro AG снова начало открывать торговые точки – первой стал магазин в Чернигове на ул. Старобелоуской, 77. Пока в планах развитие только объектов малого формата – центров оптовой торговли под брендом «Бери-Вези».

Читайте українською

Metro Cash&Carry Ukraine возобновил развитие торговой сети. Предыдущий центр торговли Metro был открыт еще в 2011 году в Житомире. С тех пор немецкий ритейлер разве что обновлял свои магазины, как, к примеру, в Киеве на Петровке и в Полтаве. Новых объектов один из ведущих европейских брендов FMCG-сегмента не открывал в Украине более восьми лет.

При этом даже сейчас немцы не спешат вкладывать в Украину значительные суммы и открывать классические торговые центры оптовой торговли. В данном случае они решили ограничиться открытием сравнительно небольшого магазина общей площадью 1560 кв. м, а торговой – 1155. Инвестиции в открытие объекта составили 160 000 евро. Что разительно отличается от привычных потребителям гипермаркетов Metro площадью 20 000 кв. м и больше.

Но логика в этом есть: сейчас стратегия Metro во всех странах ориентирована на сегмент b2b, а не на продажу товаров конечным потребителям. Соответственно, и новый магазин под дочерним брендом Metro Group «Бери Вези» в первую очередь нацелен на покупателей из HoReCa и дистрибьюторов. «Мы фокусируемся на профессиональных клиентах, под них составляли ассортимент, формировали ценовую политику и дополнительные опции. Что никоим образом не означает отказ от работы с конечным потребителем», — рассказала на пресс-брифинге Анна Губова, региональный менеджер по развитию магазинов малого формата Metro Cash&Carry Ukraine.

Пока ассортимент черниговского Бери-Вези составляет всего 2200 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы. Но, как уверяют в компании, это самые востребованные позиции среди клиентов продуктовой розницы и ресторанного сегмента. Изрядную часть представленных в магазине торговых марок составили товары private label Metro, в том числе и украинского производства.

Вместе с тем, из-за концепции магазина заметно сокращен ассортимент товаров короткого срока хранения: акцент сделан на продукцию, которую можно хранить долго.

Также изменена ценовая политика: чтобы стимулировать клиентов покупать больше, оптовые цены начинаются от трех единиц любого артикула.

Новый магазин бренда Бери-Вези отличается от своих предшественников в Луцке и Тернополе тем, что клиенты могут заказать товар с доставкой из других центров Metro Cash&Carry Ukraine. Даже если позиция не представлена именно в черниговской точке, можно через сайт оформить заказ, и в указанное время покупки будут ожидать заказчика. Адресную доставку до дверей Metro развивать пока не планирует, но в перспективе, если будет спрос на данную услугу, готова рассмотреть такой вариант.

«Наша цель – максимально удовлетворить наших клиентов, в первую очередь из сегмента b2b, и мы всегда смотрим и анализируем, чем можем им помочь и сделать их бизнес еще комфортнее и доходнее», — подчеркнул генеральный директор Metro Cash&Carry Ukraine Тино Цайске.

Как выглядит и что предлагает новый торговый объект Metro Cash&Carry Ukraine – в фоторепортаже RAU.

Читайте также –

Metro Cash&Carry Ukraine запускает онлайн-магазин для клиентов HoReCa


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка