Сеть Varus запустила онлайн-магазин сознательного продуктового шопинга

Сеть Varus запустила онлайн-магазин сознательного продуктового шопинга

08.08.2023 08:08
  2227
Дарія Осіїк

Для того, чтобы рассказать о сознательном и удобном шопинге, Varus создал вместе с агентством I AM IDEA креативную кампанию “Коли тямиш“. В центре – бытовые лайфхаки, скидки и удобный процесс доставки для клиентов.

“Креативная кампания это – инструмент для привлечения внимания клиентов и способ выделиться от конкурентов. Таким образом мы хотели рассказать о сознательном и легком подходе к покупкам, облегчить немного жизни украинцам. А теперь фразу “Коли тямиш, замовляєш на varus.ua” напевают все, кто хоть раз ее услышал”, – рассказывает e-commerce директор Varus Олег Спирин.

Часто главный вызов покупок офлайн – это долгий и неоправданный процесс. За продукты потребители платят не только деньгами, но и временем, иногда нервами, энергией и эмоциями. Но украинцы продолжают ходить в супермаркеты, потому что это уже давно стало привычкой.

Сеть супермаркетов Varus развивает направление e-commerce, чтобы показать украинцам, что существует другой путь. Концепция онлайн-магазинов точно не нова, но сейчас особенно актуальна – нет необходимости стрессовать из-за лишней бутылки молока или тратить время в магазине, всегда можно приобрести продукты в нужный момент. После запуска коммуникационной кампании с апреля 2023 года, рост онлайн-заказов увеличился на 56%, а средний чек вырос на 15%.

Важной частью коммуникации бренда стали иллюстрированные персонажи – Варусята. Эти персонажи являются воплощением коммуникации. Они помогают людям жить проще, находить неочевидные решения себе на пользу, а на продуктовый шопинг тратить минимум усилий и нервов.

Онлайн-магазин varus.ua работал в тестовом режиме еще в 2020 году. Сейчас клиентам доступна плановая доставка (есть возможность выбрать 20-минутные слоты) и самовывоз из 70 магазинов.

Сеть Varus планирует продолжать развивать e-commerce-инициативы – открытие дарксторов, улучшение доставки, сканирование товаров и цифровые чеки. Все, чтобы облегчить опыт покупки продуктов для клиентов. Сейчас бренд готовится расширять географию на все регионы Украины.

Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией “Омега”. Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, сейчас общее количество – 102 супермаркета в разных городах Украины. Сеть Varus работает в нескольких форматах: классические супермаркеты, магазины to go и сервис осознанных покупок varus.ua.

I AM IDEA – украинское креативное агентство, основанное в 2018 году. Работает с креативными кампаниями, стратегиями, дизайном и коммуникацией.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4552