Компания ЛК-ТРАНС, управляющая розничной продуктовой сетью ЛотОК, включающей в себя более 100 магазинов, открыла вакансию коммерческого директора.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (коммерческим директором, ритейл директором), опыт управления коммерческой структурой сети – будет преимуществом;
- Образование высшее;
- Знание современных систем управления коммерцией в ритейле;
- Опыт управления закупками;
- Навыки бизнес-планирования, бюджетирования, формирования отчетности;
- Стратегическое мышление, аналитические свойства, развитые управленческие компетенции, ведение переговоров.
Задачи:
- Организация и проведение договорной компании с учетом стратегических целей бизнеса;
- Переговоры с поставщиками, заключение контрактов на выгодных условиях для компании;
- Контроль за выполнением планов по товарообороту, маржинальности, сумме маркетинговых поступлений, контроль процента затрат, доступности товаров;
- Контроль управления товарными категориями;
- Построение cash flow, контроль оборачиваемости;
- Долгосрочное планирование и бюджетирование;
- Выполнение целей по ТО и валовой прибыли;
- Эффективное управление и развитие команды департамента;
- Разработка систем мотивации для сотрудников подразделения;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Разработка и запуск новых проектов;
- Разработка и управление системой ценообразования;
- Внедрение ассортиментной политики, контроль за ее исполнением;
- Координация работы по разработке, внедрению и поддержке системы планограмм и мерчандайзинга.
Мы предлагаем:
- Конкурентную мотивацию;
- Руководящую должность в активно развивающейся компании;
- Возможность профессионального развития;
- Обучение и повышение квалификации (тренинги и семинары, участие в выставках).
Если Вас заинтересовала вакансия, отправляйте, пожалуйста, резюме с пожеланием по заработной плате на электронный адрес hr@lotok.in.ua