
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Компания Miniso, торговая сеть которой насчитывает более 4200 магазинов в более чем 80-ти странах, присоединилась к профильному объединению игроков рынка розничной торговли в качестве премиум члена.
Miniso – это сеть розничных магазинов, которая предлагает вдохновленный Японией стиль жизни и создает качественные товары для домашнего обихода, косметику и продукты питания по доступным ценам. Компания Miniso, основанная Е Гофу, открыла с 2013 года более 4200 магазинов в более чем 80-ти странах и регионах, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию, Испанию, ОАЭ, Индию и Мексику. В Украине сеть насчитывает 17 магазинов.
В Miniso есть поговорка: «Лучшая жизнь не связана с ценой» — именно такова миссия компании: создание качественных товаров с интересным дизайном за честным соотношением цена-качество по всему миру.
Начиная с разработки продукта и заканчивая ощущениями, которые компания стремится вызывать у покупателей, работа Miniso основывается на трех ключевых принципах:
В 2020 году в Miniso был создан новый слоган: «Жизнь – для веселья! Miniso». Компания Miniso стремится стать брендом, который полностью идет в ногу с современной молодежью, полностью понимая ее настроение и поведение, а также создавая самые приятные ощущения во время шопинга.
Руководство и коллектив RAU приветствуют вступление компании в Ассоциацию и надеются на долгое, успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
Читайте также
Сеть АТБ и компания Эпицентр стали премиум членами Ассоциации ритейлеров Украины