Сеть Будинок іграшок: игрушечный бизнес по-взрослому
Война в Украине сильно ударила по бизнесу, связанному с товарами для детей. Однако, пережив период турбулентности, ритейлеры детских товаров понимают необходимость двигаться вперед и имеют четкие планы развития. В частности, и сеть Будинок іграшок начинает стремительное обновление и делает для этого вполне реальные шаги.
Будинок іграшок – крупнейшая в Украине сеть магазинов игрушек для детей и взрослых, на украинском рынке уже почти 25 лет. Сейчас действует 59 магазинов сети в 20 городах Украины, которые в год обслуживают более 10 млн посетителей.
Одним из главных направлений развития сети Будинок іграшок – расширение. Уже увеличена площадь магазина в ТРЦ Respublika Park на 250 кв. м – общая площадь в настоящее время достигает 800 кв. м. Да, 1 июля магазин уже открыл дверь в расширенном обновленном формате. Это позволит добавить новые категории товаров и увеличить ассортимент, а также повысить статус магазина до флагманских форматов. Ожидается, что магазин станет лидером продаж и привлечет внимание новых клиентов.
Кроме того, сеть Будинок іграшок намерена расшириться в западном регионе Украины. Новые магазины в этом регионе могут открыться уже к концу 2023 года. Сеть проявляет свою активность и намерение захватить новые рынки.
Одним из важных элементов успеха сети Будинок іграшок является партнерство и коллаборация с другими компаниями. В апреле-мае 2023 года состоялась успешная коллаборация с агентством Art Nation Loyalty в рамках проекта Прайзи. Механика акции предполагала получение скидок при покупке шоколадного яйца. Так, от Будинок іграшок покупатель мог получить сертификат на сумму 200 грн. или скидку на сумму 200 грн. при покупке на 1000 грн. Доля новых клиентов среди всех активированных промокодов составила 30%, реактивированных клиентов – 60%, возвращенных из утраченных – 10%.
Партнер высоко оценил подход сети Будинок іграшок к сотрудничеству, видит заинтересованность в дальнейшем взаимодействии и выразил желание продолжить объединение усилий в будущих проектах в 2023-24 годах в рамках долгосрочного партнерства.
Также сеть Будинок іграшок установила долгосрочное партнерство с компанией Visa. Это был довольно сложный проект с точки зрения технической интеграции. Он позволил клиентам получать выгодные ценовые предложения: скидка скучала с другими акционными предложениями сети, клиент довольно выгодно мог приобрести любимые игрушки. Клиенту предоставлялась скидка 10% при условии оплаты кредитной картой.
В рамках коллаборации с компанией Visa была проведена охватная рекламная поддержка. Были задействованы как собственные каналы коммуникации сети Будинок іграшок (сайт, социальные сети и т.п.), так и дополнительные активности — digital-продвижение, видео- и аудиоролики, а также партнерство с блоггерами и инфлюэнсерами.
Сотрудничество в рамках промо предоставило возможность получения дополнительной валовой прибыли и способствовало активизации продаж. Компания Visa высоко оценила совместную работу и выразила желание продолжить коллаборацию на национальные промо по подготовке к школе и Новому году. К тому же, готовится уникальное предложение с карточками «Упаковка малыша».
Сеть Будинок іграшок показывает активное развитие и следование новым достижениям. Ожидаем новых проектов и новостей от сети Будинок іграшок, поскольку компания продолжает активно работать над своим развитием и привлекать новых клиентов.