
Как поколение зуммеров и Альфа формируют новую реальность для ритейла
В сетях Vodafone Retail, Pandora и Harvest говорят, что доля молодой аудитории, в том числе зуммеров (1997-2012 годы) и Альфа (2010-2025 годы)...


Сеть магазинов спортивных товаров Athletics присоединилась к профильному объединению ведущих компаний отечественного рынка розничной торговли.
Украинская сеть Athletics, в которой работает 800 человек, насчитывает 32 магазина на территории Украины. Ассортиментный портфель ритейлера включает в себя дистрибутивные торговые марки и торговые марки мировых брендов-лидеров. Среди них Columbia, Nike, Puma, Skechers, Fila, Kappa и отечественных производителей, единственными представителями которых являются Athletics.
Руководство и коллектив RAU приветствуют присоединение компании к членам Ассоциации и надеются на долгое, успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
Читайте также —