
Маркетплейс Алло: продажи автокосметики выросли в 5 раз, а сезонный рост бассейнов – в 6,5 раза
На маркетплейсе Алло с начала 2025 года количество товаров мерчантов выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом...


Сеть магазинов спортивных товаров Athletics присоединилась к профильному объединению ведущих компаний отечественного рынка розничной торговли.
Украинская сеть Athletics, в которой работает 800 человек, насчитывает 32 магазина на территории Украины. Ассортиментный портфель ритейлера включает в себя дистрибутивные торговые марки и торговые марки мировых брендов-лидеров. Среди них Columbia, Nike, Puma, Skechers, Fila, Kappa и отечественных производителей, единственными представителями которых являются Athletics.
Руководство и коллектив RAU приветствуют присоединение компании к членам Ассоциации и надеются на долгое, успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
Читайте также —