Бойтесь своих желаний: мемы от ритейлеров о вишлистах на 2023 год
Как шутили ритейлеры в своих списках желаний после выложенного «wish-list» исполняющей обязанности начальника налоговой инспекции в Киеве в соцсетях, чего они желали Украине, а чего — россии, и при чем здесь устройство генерации энергии из срачей в домовых чатах.
Похоже, что налоговики живут в другой Украине. И их мечты немного отличаются от мечты 95% украинцев — даже если не считать батальоны «Монако» и «Абу-Даби». В среду, 1 февраля, сотрудники СБУ и ДБР провели масштабные обыски у украинских чиновников и бизнесменов. В частности, спецслужбы пришли к Игорю Коломойскому, Оксане Датий, Арсену Авакову и Вадиму Столару. Интерьер дома Коломойского и список желаний Датий вызвали оживленные обсуждения в соцсетях. Одни пользователи были шокированы запросами и. о. главы налоговой службы Киева, среди которых миллион долларов, соболина шуба и часы Breguet. Вторые назвали аморальным публикации следователями и журналистами частных вещей чиновницы, пусть, по предварительным данным, и коррумпированной. Третьи не стали искать в этом ни зрады, ни победы, а занялись самым благодарным в украинских соцсетях делом — мемами. Ритейлеры тоже не удержались, чтобы не поделиться своими шутливыми списками желаний. Что там они пожелали и как креативили – в обзоре RAU.
Эпицентр оказался достаточно конкретным в своих желаниях: победа Украины, восстановление ТЦ Эпицентр в Чернигове, Мариуполе и Буче, 55 реанимобилей для медиков, логистический центр в Чернобыевке и центр выдачи заказов в Кремниевой долине. Новостей не на одну статью на RAU хватит.
В Varus желают возобновить работу супермаркета в Энергодаре, открыться в Севастополе и Ялте, выпустить кулинарное шоу и устраивать концерты в Varus Cafe.
«Мы люди простые», — заявили в Rozetka и выдали полный шуток вишлист. В списке желаний: продать 100 бобров, не выложить онаженку на рабочий аккаунт, чтобы все видели цену в сообщениях, а также поход на концерт группы Курган и Агрегат.
В Comfy либо один SMM-щик с Rozetka, либо просто не стали запариваться с фото и прифотошопили свой список желаний на список маркетплейса, от чего еще смешнее. В вишлист вошло желание научить людей говорить не «краш», а «кращ», никогда не пропускать колядки и участие в премии Effie Awards.
В сети мультимаркетов Аврора тоже нашли свой вышлист на 2023 год. К счастью, без помощи ДБР. Поэтому в списке как шутливые желания типа «купить бобра в Розетке», так и вполне серьезные вроде «сделать пост об открытии Аврора в Крыму».
В Киевстар прошли обыски… у SMM-щика и нашли его записки. «Надо поговорить…», — написал ритейлер. Желательно сразу с мамой SMM-щика, которая не ценит его работу.
В сети магазинов АТБ желания просты: распад россии, АТБ-шечки во всех регионах, затем по всей Европе, запуск первой межпланетной АТБ-шечки на Марсе и отпуск без гаджетов. Победа Украины – на первом месте в списке. Отпуск, кстати, уже после открытия магазина на Марсе.
В Цитрус желают успевать за всеми приколами в Twitter, открыть магазин в Крыму и изобрести устройство генерации энергии из срачей в домовых чатах.
«Сегодня был найден список желаний любой женщины», — написал LeBoutique. В вишлист вошли «те же джинсы со скидкой -90%» и «чтобы стрелки всегда получались обинаковыми». Сделали ли маркетологи LeBoutique в слове «одинаковые» ошибку, или это какая-то особенно фишка в косметологии от онлайн-ритейлера – история умалчивает.
В офисе Yakaboo тоже нашли тайные аффирмации, но более похожие на крик души маркетологов. Там им чтобы сайт Yakaboo не глючил, и чтобы книги были в наличии, даже те, которые уже не печатают, и чтобы заказы доставляли за 30 минут. Если бы так все было, все хотят.
В Makeup вероятно нашли вишлист мнимой идеальной заказчицы косметики на маркетплейсе. В списки покупки, радость от покупок, выгул покупок.
Самый активный в Facebook украинский девелопер Гарик Корогодский в привычном для него сексистском стиле тоже поделился комментарием о собственном списке желаний. Конечно же, в шутливом форме. Правда потом или передумал, или стыдно стало, и написал другой пост о «пресловутой бумажке», с моралью. Почитать можно тут.
В SMM-отделе Укрпошта мечтают о марках со швайнокарасем, разрешение на доставку колбаски из села и ведение только Twitter.
У SMM-щика Prom.ua тоже списочек нашли. Он мечтает наконец начать вести «твитор», превращать все посты в мемы, ноль правок и чтобы подписчиков было «как хороших русских». Последнюю шутку объясните кто-то в комментариях в соцсетях RAU.