Сложный 2020-й: коронавирус, вызовы рынка и медиа-активности ритейлеров на ТВ
Кто из ритейлеров и как продвигал свои товары и бренды в прошедшем году, как поменялась активность рекламодателей в период локдауна и кризиса, вызванного пандемией и многочисленными карантинными ограничениями. Читати українською 2020 год стал настоящим вызовом для ритейлеров и медиа. Но несмотря на закрытые магазины во время локдауна, снижение покупательского трафика и коронавирусные ограничения, ритейлеры не … Читать далее Сложный 2020-й: коронавирус, вызовы рынка и медиа-активности ритейлеров на ТВ
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт