Back to the USSR: самый первый в россии McDonald’s открылся под новой вывеской «Вкусно и точка» (+фото)
Бывшие рестораны McDonald’s в России, сменившие владельца и бренд, начали открываться после трех месяцев простоя. Теперь они называются “Вкусно и точка”. Открытие первого ресторана под новым названием собрало многотысячные очереди, напомнив, что появление McDonald’s в россии тоже вызвало безумный ажиотаж.
В воскресенье, 12 июня, возобновили работу 15 ресторанов, ранее работавших под брендом McDonald’s: в москве и московской области. Включая заведение на Пушкинской площади, которое, в свое время, стало самым первым в России. До конца июня новый владелец локаций намерен перезапустить около 200 точек, затем будет открывать от 50 до 100 ресторанов в неделю. Об этом рассказал генеральный директор сети Олег Пароев на церемонии открытия ресторана “Вкусно и точка” на Пушкинской площади.
“Некоторые наши поставщики уходят с российского рынка, и мы будем искать им замену. У нас есть определенные запасы Coca-Cola, мы будем на них работать какое-то время, сейчас идет тендер на выбор нового вкуса, ведь рано или поздно запасы закончатся. Новая “Кока -кола “не будет производиться в россии, я уверен, что их уважаемые конкуренты сделают отличные вкусы, мы выберем лучший”, – сказал Пароев.
Он также добавил, что “Биг Мак”, а также технология “Макфлури” в глазах потребителей ассоциируются с брендом McDonald’s, “поэтому их рецептура использоваться не может и новые владельцы будут искать им “достойную замену”.
Из названий в меню «Вкусно и точка» убрали приставку “Мак”. В меню значатся “Чизбургер” и “Двойной Чизбургер”, бургеры “Гранд” и “Двойной Гранд”, “Гранд Делюкс”, “Фиш Бургер”, картофель фри, пирожки, нагетсы, креветки, а также куриные крылышки. Как изменится состав блюд по существу, а не названию – не сообщается.
![]()
Ранее стал известен логотип нового ресторана “Вкусно и точка”. На зеленом фоне представлены стилизованные изображения двух палочек картофеля фри желтого цвета и желто-оранжевый бургер. Пользователи обратили внимание, что логотип похож на логотип украинской сети автозаправочных комплексов WOG.








Напомним, с 14 марта McDonald’s закрыл свои рестораны в россии, а 16 мая компания объявила о том, что окончательно покидает российский рынок. “Гуманитарный кризис, вызванный войной в Украине, и ускоряющаяся непредсказуемость операционной среды привели McDonald’s к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s”, – пояснили компания.


Новым владельцем бизнеса McDonald’s в России стал Александр Говор, с 2015 года руководивший 25 ресторанами в Сибири по франчайзингу. Его структура ООО “Клуб-Отель” получила 100% долей в ООО “Система ПБУ” (бывшее ООО “Макдоналдс”) и ООО “ДВРП” (через эту компанию McDonald’s развивал сеть на Дальнем Востоке России).
Сеть McDonald’s в России объединяла более 850 ресторанов быстрого обслуживания. Суммарные инвестиции McDonald’s в РФ вложили $2,5 млрд, налоговые выплаты – 167 млрд рублей. В системе McDonald’s в России работало более 62 000 человек, на предприятиях поставщиков – еще около 100 000. McDonald’s проработал в России более 30 лет – первый ресторан сети был открыт в 1990 году на Пушкинской площади.
Читайте также
McDonald’s в россии купил нефтянник и местный франчайзи Александр Говор
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
