McDonald’s открыл первый ресторан в Тернополе в формате «опыт будущего»

McDonald’s открыл первый ресторан в Тернополе в формате «опыт будущего»

24.10.2018 05:22
  790
rau

McDonald’s в Тернополе работает в формате «опыт будущего», предусматривающий новый принцип работы кассовой зоны, терминалы самообслуживания, услугу «Змінюй-Смакуй», эксперта по гостеприимству и обслуживание за столиками.

Читайте українською

Компания McDonald’s расширяет свое присутствие в Западной Украине. Как сообщила RAU пресс-служба компании, 24 октября начал работу первый ресторан McDonald’s в Тернополе по адресу: ул. Гетьмана Мазепы, 30. Ресторан разместился в одноэтажном здании площадью 520 кв. м. В нем предусмотрено 240 мест: 112 в зале и 128 на открытой террасе. Для посетителей на автомобилях работает услуга McDrive. В заведении работает около 100 сотрудников, которые ежедневно смогут обслуживать около 2000 гостей. Дети смогут играть на детской горке рядом с заведением.

В пресс-службе компании также отметили, что интерьер ресторана выполнен в стиле Alphabet. Этот дизайн предусматривает использование крупных принтов с буквами, в которых графически изображены блюда McDonald’s. В ресторане есть пандусы, а также туалетная комната для людей с инвалидностью.

«Мы часто получаем просьбы от наших посетителей из разных городов открыть McDonald’s . Сегодня мы счастливы, что можем порадовать тех, кто обращался из Тернополя. Жители Тернополя с первого же дня получат прогрессивное обслуживания в McDonald’s с опытом будущего, что предусматривает сочетание современных технологий и персональной заботы о посетителях», — отметил генеральный директор компании McDonald’s в Украине Гжегож Хмелярский.

В ресторане предусмотрены:

  • Эксперт по гостеприимству — это новая позиция в ресторанах McDonald’s. Его задача — быть внимательным к посетителям, замечать их потребности и оперативно на них реагировать.
  • Терминалы самообслуживания позволяют посетителям спокойно и без спешки осмотреть все блюда из меню в электронном формате, сделать заказ и оплатить его с помощью карты или наличными на кассе, а потом забрать блюда в зоне выдачи.
  • Обслуживание за столиками — посетитель заказывает блюда на кассе, а потом ждет заказ за столиком. Сотрудник идентифицирует посетителя и приносит блюда. Если посетитель заказывает блюда через терминал самообслуживания и оплачивает картой, ему не нужно подходить к прилавку. Клиент сразу же ожидает свой заказ за столиком.
  • Новый принцип работы кассовой зоны. Прилавок разделен на две части — для заказа и получения блюд. Посетители, которые ожидают заказ, и посетители, которые делают заказ, не мешают друг другу.
  • Вскоре также будет предложена еще одна услуга — «Змінюй-Смакуй», которая позволит клиентам добавлять или убирать ингредиенты в бургерах на свой вкус.

В компании отметили, что во всех без исключения ресторанах McDonald’s внедряются современные энергоэффективные решения, что позволяет значительно уменьшить использование энергоносителей. В тернопольском McDonald’s установлен тепловой насос для подогрева воды с целью уменьшения энергопотребления, а для обогрева внутренних помещений работать рекуператор, который обеспечивает энергоэффективный обогрев зимой.

McDonald’s в Тернополе стал девятым заведением нового формата в Украине. Опыт будущего также предлагают еще четыре ресторана McDonald’s в Киеве, а также в Черкассах, Борисполе, Харькове и Львове.

СправкаMcDonald’s является одним из лидеров в области ресторанов быстрого обслуживания в Украине. Первое заведение в стране было открыто 24 мая 1997 году в Киеве. McDonald’s – один из крупнейших иностранных инвесторов в Украине: компания вложила в развитие сети и инфраструктуры около $250 млн.

Читайте также —

«Вільна каса» від топ-менеджера: офісні працівники McDonald’s провели день за стійками


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка