Бывший топ-менеджер Eldorado и Фора возглавил маркетинг сети Аптека Доброго Дня
Директором по маркетингу сети Аптека Доброго Дня стал Максим Колесников, ранее занимавший аналогичную должность в сети супермаркетов бытовой техники и электроники Eldorado.
Как уточнил Колесников в комментарии RAU, его ключевыми задачами в компании будет развитие портфеля брендов и рост доли рынка. К выполнению своих обязанностей в Аптеке Доброго Дня он приступил с ноября.
Ранее, в августе текущего года, Максим Колесников покинул пост маркетинг-директора сети магазинов Eldorado, где проработал более двух лет. До этого топ-менеджер также работал в Moyo (2016-17, Chief Marketing Officer), Revolution Grill (2014-16, директор), Yumgiscor Holding (заместитель генерального директора) и Фора (2008-11, Chief Marketing Officer).
Напомним, Аптека Доброго Дня — один из ведущих фарм-ритейлеров на рынке Украины. По информации на сайте компании, она управляет сетью из более чем 200 аптек по всей стране и обслуживает почти 500 000 клиентов ежемесячно. По данным профильного еженедельника Аптека на 1 января 2019 года Аптека Доброго Дня занимала 4-е место в Украине по количеству торговых точек.
Читайте также –
Маркетинг-директором Eldorado назначен бывший топ-менеджер ПУМБ, Киевстар и Воля