Маркетплейс Алло обновил бренд и создал категорию товаров «Инновау»
В течение 2024 года компания Алло работала над обновлением позиционирования на рынке, коммуникационной платформы и бренда в целом. Результатом стало новое видение деятельности: отныне Алло – не просто маркетплейс, а маркетплейс с фокусом на инновациях, доступных для украинского покупателя.
«Алло занимает топовые позиции в украинском е-commerce и уже 26 лет является крупным украинским брендом. Мы стремимся оставаться интересными нашим клиентам, предлагая новинки и товары с технологическими фишками. Мир и восприятие людей меняются, бренды становятся все более диджитальными, а значит, нуждаются в периодическом обновлении. При этом мы стремились, чтобы бренд Алло остался для украинцев узнаваемым. Ритейл должен помогать людям, улучшать и упрощать их жизнь, в этом мы и видим предназначение обновленного Алло», – отметил исполнительный директор омниканальной розницы Алло Александр Пащенко.

Открой Алло – закрой вопрос: новые бренд-платформа, брендбук и стиль
Облегчить повседневность благодаря новейшим технологиям, упростить процесс выбора и покупки – отныне на такой бренд-платформе Алло основывает свои коммуникации. Над обновлением позиционирования, брендбука, слогана и стиля работало агентство Fedoriv. «Открой Алло – закрой вопрос» – говорит новый слоган маркетплейса, ведь именно Алло поможет с поиском и покупкой нужных вещей.
Обновленное позиционирование воплотилось и в визуальной плоскости. Дизайн логотипа и брендбук стали легче в восприятии, более адаптированными для цифровых носителей. Пилотом нового стиля стала кампания Back to school, которая длилась в августе-сентябре 2024 года. В ней уже были заметны новый шрифт, специально разработанный для Алло, новая композиция в маркетинговых материалах, слоган и логотип. До конца 2024 года компания обновила дизайн в социальных сетях, коммуникационных материалах на сайте и других носителях.



Инновау: инновации, которые просто вау!
Чтобы упростить для клиентов выбор товаров, которые не только облегчают жизнь, но и предлагают инновации, маркетплейс Алло ввел специальную категорию – «Инновау». Это раздел на сайте allo.ua, куда попадают доступные инновационные товары, имеющие вау-эффекты и сочетающие в себе технологические фишки, сверхсовременный дизайн и уникальную функциональность. Заметить доступные инновации на маркетплейсе можно благодаря специальной отметке, добавленной к каждому из таких товаров.
Что такое доступные инновации? Это камера смартфона или планшета с ИИ-функциями, которые улучшают фотографии; это интерактивная игрушка, которая каждый раз рассказывает новые истории; это пылесос, который определяет степень загрязненности, выгружает мусор, а также автоматически промывает насадки после влажной уборки и тому подобное.



Топ инновау-товаров в Алло:
- зубная щетка Soocas T03 Neos обеспечивает отличный результат благодаря сочетанию движения щетинок и потока воды под давлением, 3999 грн;
- массажер для глаз SKG E3-EN со звукотерапией массирует акупунктурные точки и помогает восстановиться после напряженного дня благодаря магнито- и теплотерапии и вибромассажу, 2699 грн;
- умная кормушка для животных Xiaomi Pet Feeder 2 проследит, чтобы в течение суток домашний любимец всегда имел, что поесть, 4199 грн;
фен Dreame Pocket Hair Dryer меняет представление о сушке волос благодаря пяти режимам работы и двум насадками, 5499 грн; - умный штопор HuoHou HU0235 за несколько секунд и без лишних усилий откупорит любую бутылку независимо от конструкции пробки, 499 грн.
Справка. Алло – маркетплейс национального масштаба с инновационными товарами от электроники и инструментов до игрушек и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины в более чем 100 городах Украины. Открой Алло – закрой вопрос.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
