Лучшие маркетинг-команды года: Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие

Лучшие маркетинг-команды года: Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие

02.02.2018 01:17
  5057
Дарья Златьева

В список лучших маркетологов страны по версии X-Ray Marketing Awards-2017 попали команды ритейлеров Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие. В провалы года попал кейс Мегамаркета.

Читайте українською

Голосование закончилось 22 января, результаты огласили 1 февраля.

Маркетинг-стратегия года

Третье место в этой номинации заняла Rozetka, второе досталось Укрпочте. Безоговорочным лидером в номинации Маркетинг стратегия года стала COMFY. Как пишет MMR «за то, что сделали гопников лицами бренда и врезались в память всем».

 Коммуникационная стратегия года

Нижнюю ступеньку занял Work.ua с кампанией «БАМ и ты на новой работе», второе место ушло маркетинговой команде McDonalds Ukraine за то, что предложили сделать клиентам бургер. Победителем стал ритейлер Intertop благодаря кампании «Заказывай и забирай».

     Benchmark отрасли

В тройку этой номинации попали Citrus и McDonalds Ukraine, победителем стала Планета кино «за постоянное саморазвитие».

Запуск года

Эта номинация не обошлась без Monobank — ну, кто о них еще не слышал? Меломаны порадуются второму месту, которое досталось Atlas Weekend 2017. В лидерах оказался ребрендинг Укрпочты за «выдавленный совок из системы».

Открытием года стал основатель Atlas Weekend Дмитрий Сидоренко.

СЕО/Владельцем бизнеса, ориентированным на маркетинг стал Игорь Смелянский, и. о. генерального директора Укрпочты.

Провал года

Второе место в этой номинации закрепилось за Мегамаркетом из-за скандала с избиением подростка и реакцией самого бренда на скандал в соцсетях. Первым стал Аккаунт Киевской перпички за то, что «красть — нехорошо».

Маркетинг-директором года  стал топ-менеджер Укрпочты Артур Цвентарный.

«Зверство» года 

Отдельная номинация была выделена благодаря тренду на антропоморфизм. Второе место тут уверенно занял ритейлер Алло с кампанией «Охотиться на скидки, а не на зверей». А первое — компания KLO благодаря маркетинговой активности «Полные баки в год собаки».

Блиц года

В номинацию попала сеть Сільпо с вирусным видео с блондинкой на BMW, которая вкусно ела свои покупки на парковке. Но в итоге кампания заняла лишь второе место, уступив Киевстару с Сердючкой на Atlas Weekend и 1+1 Медиа с проектом Музей новин.

Источник: mmr.ua

Читайте также —

Топ-20 Facebook-сторінок українських рітейлерів і ТРЦ за січень

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка