Лучшие маркетинг-команды года: Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие
В список лучших маркетологов страны по версии X-Ray Marketing Awards-2017 попали команды ритейлеров Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие. В провалы года попал кейс Мегамаркета.
Голосование закончилось 22 января, результаты огласили 1 февраля.
Маркетинг-стратегия года
Третье место в этой номинации заняла Rozetka, второе досталось Укрпочте. Безоговорочным лидером в номинации Маркетинг стратегия года стала COMFY. Как пишет MMR “за то, что сделали гопников лицами бренда и врезались в память всем”.

Коммуникационная стратегия года
Нижнюю ступеньку занял Work.ua с кампанией “БАМ и ты на новой работе”, второе место ушло маркетинговой команде McDonalds Ukraine за то, что предложили сделать клиентам бургер. Победителем стал ритейлер Intertop благодаря кампании “Заказывай и забирай”.

Benchmark отрасли
В тройку этой номинации попали Citrus и McDonalds Ukraine, победителем стала Планета кино “за постоянное саморазвитие”.

Запуск года
Эта номинация не обошлась без Monobank – ну, кто о них еще не слышал? Меломаны порадуются второму месту, которое досталось Atlas Weekend 2017. В лидерах оказался ребрендинг Укрпочты за “выдавленный совок из системы”.
Открытием года стал основатель Atlas Weekend Дмитрий Сидоренко.
СЕО/Владельцем бизнеса, ориентированным на маркетинг стал Игорь Смелянский, и. о. генерального директора Укрпочты.
Провал года
Второе место в этой номинации закрепилось за Мегамаркетом из-за скандала с избиением подростка и реакцией самого бренда на скандал в соцсетях. Первым стал Аккаунт Киевской перпички за то, что “красть – нехорошо”.

Маркетинг-директором года стал топ-менеджер Укрпочты Артур Цвентарный.
“Зверство” года
Отдельная номинация была выделена благодаря тренду на антропоморфизм. Второе место тут уверенно занял ритейлер Алло с кампанией “Охотиться на скидки, а не на зверей”. А первое – компания KLO благодаря маркетинговой активности “Полные баки в год собаки”.

Блиц года
В номинацию попала сеть Сільпо с вирусным видео с блондинкой на BMW, которая вкусно ела свои покупки на парковке. Но в итоге кампания заняла лишь второе место, уступив Киевстару с Сердючкой на Atlas Weekend и 1+1 Медиа с проектом Музей новин.

Источник: mmr.ua
Читайте также –
https://rau.ua/news/top-20-facebook-ritejlerov-yanvar/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
