Лучшие маркетинг-команды года: Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие

Лучшие маркетинг-команды года: Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие

02.02.2018 01:02
  7995
Дарья Златьева

В список лучших маркетологов страны по версии X-Ray Marketing Awards-2017 попали команды ритейлеров Comfy, Intertop, Rozetka, Алло, Citrus, Сільпо и другие. В провалы года попал кейс Мегамаркета.

Читайте українською

Голосование закончилось 22 января, результаты огласили 1 февраля.

Маркетинг-стратегия года

Третье место в этой номинации заняла Rozetka, второе досталось Укрпочте. Безоговорочным лидером в номинации Маркетинг стратегия года стала COMFY. Как пишет MMR “за то, что сделали гопников лицами бренда и врезались в память всем”.

 Коммуникационная стратегия года

Нижнюю ступеньку занял Work.ua с кампанией “БАМ и ты на новой работе”, второе место ушло маркетинговой команде McDonalds Ukraine за то, что предложили сделать клиентам бургер. Победителем стал ритейлер Intertop благодаря кампании “Заказывай и забирай”.

     Benchmark отрасли

В тройку этой номинации попали Citrus и McDonalds Ukraine, победителем стала Планета кино “за постоянное саморазвитие”.

Запуск года

Эта номинация не обошлась без Monobank – ну, кто о них еще не слышал? Меломаны порадуются второму месту, которое досталось Atlas Weekend 2017. В лидерах оказался ребрендинг Укрпочты за “выдавленный совок из системы”.

Открытием года стал основатель Atlas Weekend Дмитрий Сидоренко.

СЕО/Владельцем бизнеса, ориентированным на маркетинг стал Игорь Смелянский, и. о. генерального директора Укрпочты.

Провал года

Второе место в этой номинации закрепилось за Мегамаркетом из-за скандала с избиением подростка и реакцией самого бренда на скандал в соцсетях. Первым стал Аккаунт Киевской перпички за то, что “красть – нехорошо”.

Маркетинг-директором года  стал топ-менеджер Укрпочты Артур Цвентарный.

“Зверство” года 

Отдельная номинация была выделена благодаря тренду на антропоморфизм. Второе место тут уверенно занял ритейлер Алло с кампанией “Охотиться на скидки, а не на зверей”. А первое – компания KLO благодаря маркетинговой активности “Полные баки в год собаки”.

Блиц года

В номинацию попала сеть Сільпо с вирусным видео с блондинкой на BMW, которая вкусно ела свои покупки на парковке. Но в итоге кампания заняла лишь второе место, уступив Киевстару с Сердючкой на Atlas Weekend и 1+1 Медиа с проектом Музей новин.

Источник: mmr.ua

Читайте также –

https://rau.ua/news/top-20-facebook-ritejlerov-yanvar/

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4861