Маркетинг-директором сети Будинок Іграшок назначен бывший топ Алло и MOYO

Маркетинг-директором сети Будинок Іграшок назначен бывший топ Алло и MOYO

01.10.2018 08:10
  2665
Дарья Златьева

Роман Степановский возглавил департамент маркетинга ритейлера детских товаров, сменив в этой должность Татьяну Костур.

Читайте українською

Роман Степановский был назначен на должность директора по маркетингу Будинок Іграшок в июне. Ранее он работал на руководящих должностях в сетях техники и электроники Алло и MOYO, а также в Retail Group, которая развивает продуктовые сети Велмарт, Велика Кишеня, ВК Экспресс и другие.

Основными задачами топ-менеджера в новой должности будут формирование и реализация полноценной маркетинговой стратегии в рамках политики компании, а также комплексное управление маркетингом – теперь все направления, которые включают оффлайн, онлайн, CRM, и другие, объединяются в единое подразделение для более эффективной коммуникации.

Как рассказал Роман, сейчас в команде маркетинга Будинок Іграшок работает 9 человек, подразделение проходит реструктуризацию и будет расширяться.

Читайте также –

Все буде БІ: п’ять запитань директору з розвитку мережі Будинок іграшок


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3650