В центре внимания MAPIC-2019 – Retail Remixed: переосмысление пространств и мест

В центре внимания MAPIC-2019 – Retail Remixed: переосмысление пространств и мест

04.10.2019 04:00
  681
Ukrainian Retail Association

Всего полтора месяца остается до крупнейшего мирового события в сфере ритейла и девелопмента MAPIC-2019, которое традиционно пройдет во французских Каннах.

Читайте українською
Read in English

Официальный представитель MAPIC в Украине Дмитрий Допиро

MAPIC – это главное международное мероприятие, посвященное торговой недвижимости. Ежегодно крупнейшие игроки рынка розничной торговли и девелопмента собираются в Каннах, чтобы обсудить последние мировые тренды и возможности для развития, а также открыть для себя новые бренды и пополнить деловые контакты. Ритейлеры приезжают на встречи с девелоперами, представителями городов и инвесторами со всего мира для развития своих розничных сетей. А девелоперы находят не только инвесторов и новые торговые марки, но и инновационные решения, новые форматы досуга и развлечений, которые позволяют увеличить число посетителей их проектов.

В этом году выставка пройдет с 13 по 15 ноября и примет свыше 8500 участников из 80 стран мира, в том числе – более 2000 представителей ритейла. Что любопытно, в этом году MAPIC запускает новый проект – Retailers Club, который должен способствовать созданию уникальных деловых пространств с целым рядом преимуществ для представителей розницы. Retailers Club предусматривает эксклюзивный спектр услуг для гостей сферы розничной торговли по лояльной цене, которая практически в два раза дешевле стандартного билета на мероприятие. Воспользоваться предложением смогут лишь представители ритейла, ресторанного бизнеса, а также leisure-операторы.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC-2019

В этом году ключевая тема MAPIC – Retail Remixed: переосмысление пространств и мест. После глубокой трансформации индустрии торговой недвижимости, вдохновленной цифровой революцией, потребительские ожидания отныне больше ориентированы на эмпирическое измерение. Потребители ищут новые пространства и места, где они ежедневно могут делать покупки, обедать, работать, развлекаться и открывать для себя новые впечатления. Соответственно, проекты торговой недвижимости постоянно диверсифицируются и переосмысливаются. И теперь чаще всего удовлетворяют гораздо больше потребностей, создавая полностью интегрированные площадки с магазинами, офисами, гостиницами и развлечениями.

В общей сложности трехдневная программа конференций будет состоять из 100 сессий. Помимо обмена мнениями о последних тенденциях в сфере девелопмента, на MAPIC также будут обсуждаться новые розничные концепты и современные торговые объекты разных стран мира. Ведущие эксперты отрасли расскажут о своем виденье будущего рынка, а топ-менеджеры крупнейших компаний поделятся своим опытом и успешными бизнес-кейсами. Отдельно стоит выделить эксклюзивные закрытые саммиты, которые пройдут в рамках MAPIC-2019. В частности, MAPIC OUTLET SUMMIT, LEISURE DAY и MULTI-UNIT FRANCHISE SUMMIT. Они будут посвящены аутлет-форматам торговли, операторам досуга и развлечений, а также развитию франчайзинговой модели бизнеса.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC-2019

У посетителей MAPIC-2019 также будет доступ к выставочной зоне площадью в 12 000 кв. м. Это позволит участникам мероприятия познакомиться с проектами и инновационными решениями более чем 750 экспонентов. Кроме того, в рамках выставки будут работать региональные павильоны и две тематические зоны, посвященные инновациям и досугу. Ну а завершится выставка традиционной торжественной церемонией награждения MAPIC Awards, где будут награждены самые успешные и оригинальные проекты в ритейле и девелопменте торговой недвижимости по итогам года.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА MAPIC-2019


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка