Основные тренды онлайн-ритейла в 2019 году

Основные тренды онлайн-ритейла в 2019 году

21.08.2019 03:18
  324
rau

Онлайн-ритейл активно набирает обороты, и для того чтобы удовлетворить спрос пользователей (предоставить им возможность совершать покупки с помощью смартфонов, покупать в кратчайшие сроки и др.), нужен быстрый сайт. Для размещения такого веб-ресурса нужен надежный хостинг, арендовать который можно на ukraine.com.ua.

Основные тренды онлайн-ритейла

Предлагаем изучить основные тренды онлайн-коммерции в 2019 году:

  • Глобальное развитие торговли в интернете. В течение последних 12-ти месяцев объем онлайн-продаж товаров существенно вырос, и наибольшую роль в этом сыграли переходы из соцсетей. При этом интернет-магазины расширяют свою сферу деятельности. Лидерами же мирового онлайн-ритейла являются китайский гигант Alibaba (AliExpress, Taobao, Tmall) и американский маркет Amazon, клиентами которых были почти 1 млрд человек.
  • Лидер продаж — Digital-контент. Пока розничные сети берут верх над онлайн-ритейлом, но в некоторых категориях продажи в интернете уже вырвались вперед. Так, мультимедиа, цифровые подписки, право на просмотр спортивных трансляций чаще приобретаются в глобальной сети. К тому же Digital-контент стал самым быстрорастущим продуктом онлайн-коммерции с крупнейшим ежегодным приростом.
  • Выгода объединения офлайн и онлайн. По неофициальной статистике, более трети продаж обуви и одежды осуществляется в интернете. При этом большее доверие у покупателей вызывают ритейлеры, которые имеют одновременно офлайн и онлайн-магазины.
  • Антилидер — косметические и лекарственные средства. По официальным данным только десятая часть от общего объема продаж медикаментов, косметики и средств по уходу осуществляется в интернете. Но по утверждению экспертов, к 2025 году в глобальной сети будут покупать вдвое больше товаров данной категории, чем сейчас.
  • Продукты питания — самый перспективный сегмент. Как показывает практика, наиболее успешным направлением онлайн-коммерции будут магазины с продуктами питания. Это связано с тем, что представители самой платежеспособной категории (люди 30-50 лет) становятся активными пользователями всемирной сети, которым удобнее заказывать в интернете. Причем эта тенденция касается не только фаст-фуда, но и необработанных пищевых продуктов.
  • Желание покупать с помощью смартфона. К сожалению, на данный момент только десятая часть онлайн-маркетов предлагают пользователям заказать товары через мобильный телефон. Но результаты соцопросов показывают, что около половины людей хотят совершать покупки именно с помощью смартфонов.
  • Потребность в быстрой доставке. Многие украинцы считают, что оптимальное время доставки товаров при онлайн-покупке — 3-4 суток. При этом треть покупателей настаивают, что доставка должна осуществляться за 1-2 суток. Длительное ожидание отталкивает покупателей: ждать свой заказ более 5 дней опрошенные не готовы.
Материал публикуется на правах рекламы

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка